Реально с векторным инвертором.
С высокой скорости на низкую, в пределах 0,5-1 сек движение на стабильно низкой скорости, потом снятие команды вперёд и сразу динамическое торможение.( у V1000 динамическое с 10 гц. настроить можно)
определение точки останова обязательно в прерывании по таблице сравнения (в пределах диапазона, если сравнивать с заданным значением иногда не останавливается)
Датчик нужно подобрать правильно, если 1000 имп/об, это на двух фазах 4000 имп/об при скорости движка 1500 об/мин получим частоту в 100 кГц. не всякий контроллер это потянет.
на столе движок в 0,25 кВт на инверторе V1000 удавалось стабильно останавливать до пары градусов, только когда снималось торможение вал произвольно прокручивался то-ли из-за того что кривой, то ли само торможение в конце подталкивало.
Цитата:
Хотел ставить энкодер на вал ходового винта, но начальство противится, говорят резьбу ровную сделать не могут да и износ у неё не равномерный и люфты к томуже.
тоже самое что датчик на двигатель посадить, разницы никакой.