Главная   Downloads   Разное  
FAQ     Поиск   Регистрация   Вход 
Текущее время: Пт ноя 24, 2017 08:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу 1, 2  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:41 
Не в сети

Регистрация: Пт сен 22, 2006 13:44
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Назрела необходимость и в такой теме.

Сейчас, ко всем, занимающимся продукцией ОМРОН будет обращаться компания "Семя Жизни" г. Тверь за помощью в запуске системы управления автоматической линией. Ситуация банальна: компания купила автоматическую линию российского производства, но после наладки забыла заплатить оставшуюся часть стоимости (и не маленькую). Линия уже отработала 2 месяца на производстве, и в настоящее остановлена предусмотренной блокировкой и ожидает ввода пароля, выдаваемого производителем. Представитель "Семя Жизни" после остановки линии уже побывал у производителя линии, но судя по дальнейшим действиям не склонен платить и ищет другие варианты.

Дополнительная информация:
1)Проект на СУ запаролирован и защищен от скачивания.
2)Имели место угрозы силового воздействия на наладчиков.


Последнее редактирование: Andy, дата: Ср авг 18, 2010 13:42, всего редактирований: 2.

В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 13:29 
Не в сети

Регистрация: Ср авг 18, 2010 13:13
Сообщения: 1
Спасибо за инфу.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: Ср ноя 08, 2006 13:01
Сообщения: 317
Откуда: г. Красноярск
Вот уроды...
Компания похоже совсем молодая. Наглая...
Интересно, кто-нибудь согласился бы им "помочь"?
Пишите. Интересно. Только с аргументами.
Не для того чтоб посрамить прошу. А так для грубой статистики.
Возможно, могут попасться вполне достойные аргументы... но вот какие? интересно.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 16:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 2870
Откуда: Москва
Александр писал(а):
Интересно, кто-нибудь согласился бы им "помочь"?

Ага, чтобы потом кто-то так-же "помог" и помошнику... помощь в кидалове... как минимум аморально.
конкуренция это одно, сам заказы уводил, но связываться с заказчиком у которого свежее оборудование пароль просит, нееее.

Будут ещё жалобы, выделю ветку форума.
ну и у меня был клиент которого только страх перед остановкой оборудования "уговорил" http://www.thermopribor.com


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 18:43 
Не в сети

Регистрация: Вт окт 14, 2008 21:56
Сообщения: 1
Александр писал(а):
Вот уроды...
Компания похоже совсем молодая. Наглая...
Интересно, кто-нибудь согласился бы им "помочь"?
Пишите. Интересно. Только с аргументами.
Не для того чтоб посрамить прошу. А так для грубой статистики.
Возможно, могут попасться вполне достойные аргументы... но вот какие? интересно.


Если хотите пример аргументов могу привести из моей текущей (ещё не оконченной) ситуации: заказчик (хозяин) первый раз на площадке в день сдачи - театрально поднимая брови "А я думал, что все будет быстрее, точнее, автоматизированней... лучше". Когда вежливо указывается на техзадание, он поворачивается ко мне пятой точкой, передом к бледному директору:"Кто подписывал такое техзадание!" Затем убегает и чуть повернув голову:"Запускайте, хочу чтобы работало, у меня убытки" и директору:"Ничего им не подписывать пока не скажу". Вызывает нашего директора на подпись переделанного техзадания (заметьте всё смонтировано и налажено)... :evil:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 18:43 
Не в сети

Регистрация: Чт янв 08, 2009 17:27
Сообщения: 25
Откуда: Тверская обл.
Я бы не помог и не помогу если попросят . Сам ставил пароли . А если бы не ставил денег бы не увидел .


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 20:35 
Не в сети

Регистрация: Пн июл 12, 2010 18:58
Сообщения: 2
Ну у вас обоюдное "кидалово" - отсюда и такие атмосфера и отношения между заказчиком и подрядчиком.
Вы бы ещё обиделись на лохотронщиков со стаканчиками после вступления с ними в игру.
"Не гнался бы поп за дешевизной" - выбирайте правильных Заказчиков.

Я думаю пароль снимут - ведь есть же программка для его снятия.

Заодно не забывайте озвучивать имена компаний, ставящих вымогательские закладки в оборудование - трояны и мины замедленного действия.
Потом приходит на такую установку специалист и говорит Заказчику, что его крупно поимели, и что всё сделано через ж...
Никогда пароли не ставил, с Заказчиками всегда договаривались и находили общий язык. Иногда прощали лимон другой - навар и так большой был.
Есть законные методы выбивания долгов - подайте в суд, но при этом вы должны быть уверены, что у вас всё выполнено согласно договору.

Надо быть ответственнее.
Какой то мудак закладку на Восточную подстанцию заложил - многомиллионный город остался на час без света.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 04:15 
Не в сети

Регистрация: Ср фев 25, 2009 17:08
Сообщения: 5
Да, мне кажется, надо сразу говорить заказчику, что я ставлю пароль на программу, через несколько дней она перестанет работать и если не заплатите, то пароль не сниму..только сразу надо говорить ,а не тихушничать.. :D


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 06:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: Пн мар 16, 2009 17:26
Сообщения: 26
А я с Andy согласен на все 500%. Когда я прихожу работать на компанию-я работаю по утвержденному техзаданию, а если они его составили не так как им нужно, то это их проблемы, если им на это указывалось. Сам был в такой ситуации, несчастные 50 тыров выбивали с Зака почти год (и это после решения суда).

To sergeiagon...
А вы попробуйте такому Заку как этот сказать о постановке пароля...Думаю очнетесь уже за проходной и без оборудования. :twisted:

_________________
Машем и улыбаемся, улыбаемся и машем


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 06:56 
Не в сети

Регистрация: Ср фев 25, 2009 17:08
Сообщения: 5
Akirra писал(а):
А я с Andy согласен на все 500%. Когда я прихожу работать на компанию-я работаю по утвержденному техзаданию, а если они его составили не так как им нужно, то это их проблемы, если им на это указывалось. Сам был в такой ситуации, несчастные 50 тыров выбивали с Зака почти год (и это после решения суда).

To sergeiagon...
А вы попробуйте такому Заку как этот сказать о постановке пароля...Думаю очнетесь уже за проходной и без оборудования. :twisted:

да я говорю не про обслуживающий персонал предприятия, а про стороннюю фирму, КОТОРАЯ ВНЕДРЯЕТ ОБОРУДОВАНИЕ..ну чтобы обезопасить себя от неуплаты.. :D


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 09:07 
Не в сети

Регистрация: Пт сен 22, 2006 13:44
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Причем тут не правильно составленные ТЗ и "бедные отрасли" типа энергетики?
Взял, работает? Плати. Через суд говорите, а почему покупатель через суд договариваться не хочет? Простили миллион другой? Большинство машиностроительных предприятий могут не дотянуть до конца суда - люди разбегуться, ибо есть привыкли. Миллион другой - это больше чем фонд заработной платы за несколько месяцев для таких предприятий.
Не надо переносить правила игры в больших проектах, на машиностроителей. Если у вас деньги за разработку можно отбить либо сразу на этом проекте, либо большую его часть, то в машиностоении сумма бьется на несколько машин, а учитывая улучшение технологии и конструкции процесс растягивается часто на несколько лет. И это при постоянном прессе со строны конкурентов, не прочь тиснуть удачные решения.

Цитата:
Я думаю пароль снимут - ведь есть же программка для его снятия.

:figa: Читайте внимательно, документацию на контроллеры CJ,CS,CP и терминалы NS.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 15:12 
Не в сети

Регистрация: Пт ноя 27, 2009 14:04
Сообщения: 10
Согласен с оратором начавшим данную тему. Паролить надо, тем более в наших условиях.
Иностранцы поступают между прочим, точно так же. Не скажу что все но всё же...
Поставляют оборудование с прошивками, предварительно стараются "законопатить"
его так, чтоб без их вмешательства сделать ты ничего не мог. И ждут.
Созрел, заплатил - приезжает их спец и в два тычка всё заводит.
Об исходниках речи естественно никакой быть не может, только их обслуживание.
Как говаривал один литературный герой "Я сторонник разделения труда", заказчик платит,
исполнитель делает "Вот и хорошо. И никаких разрух...".
А по поводу "тот плохой", этот "закладку положил", "все уроды"... Меня, извиняюсь за выражение,
"быки" какие то "поиметь" хотят, а я с радостными слезами должен им спасибо говорить и
получать удовольствие что ли?
Пароль не снимут, если автор не отдаст "под силовым воздействием".
Всё правильно сделал.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 19:19 
Не в сети

Регистрация: Ср ноя 15, 2006 11:58
Сообщения: 1
Приму к сведению.
Звонили мне уже по этому вопросу.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 09:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 2870
Откуда: Москва
Да никуда в нашей жизни без закладок. Делаю прогу на заказ для станка, а заказчик, производитель этого станка просит аж целых три закладки с тремя паролями. И переодически эти закладки включает, когда не уверен в добросовестности покупателя.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кидалово или не добросовестные клиенты
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 14:47 
Не в сети

Регистрация: Пт сен 22, 2006 13:44
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Всем спасибо. Ситуация практически разрешилась.


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу 1, 2  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3