cpu13.ru - форум OMRON http://cpu13.ru/ |
|
Кидалово или не добросовестные клиенты http://cpu13.ru/viewtopic.php?f=12&t=980 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andy [ Ср авг 18, 2010 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Кидалово или не добросовестные клиенты |
Назрела необходимость и в такой теме. Сейчас, ко всем, занимающимся продукцией ОМРОН будет обращаться компания "Семя Жизни" г. Тверь за помощью в запуске системы управления автоматической линией. Ситуация банальна: компания купила автоматическую линию российского производства, но после наладки забыла заплатить оставшуюся часть стоимости (и не маленькую). Линия уже отработала 2 месяца на производстве, и в настоящее остановлена предусмотренной блокировкой и ожидает ввода пароля, выдаваемого производителем. Представитель "Семя Жизни" после остановки линии уже побывал у производителя линии, но судя по дальнейшим действиям не склонен платить и ищет другие варианты. Дополнительная информация: 1)Проект на СУ запаролирован и защищен от скачивания. 2)Имели место угрозы силового воздействия на наладчиков. |
Автор: | reer [ Ср авг 18, 2010 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Спасибо за инфу. |
Автор: | Александр [ Ср авг 18, 2010 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Вот уроды... Компания похоже совсем молодая. Наглая... Интересно, кто-нибудь согласился бы им "помочь"? Пишите. Интересно. Только с аргументами. Не для того чтоб посрамить прошу. А так для грубой статистики. Возможно, могут попасться вполне достойные аргументы... но вот какие? интересно. |
Автор: | Олег [ Ср авг 18, 2010 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Александр писал(а): Интересно, кто-нибудь согласился бы им "помочь"? Ага, чтобы потом кто-то так-же "помог" и помошнику... помощь в кидалове... как минимум аморально. конкуренция это одно, сам заказы уводил, но связываться с заказчиком у которого свежее оборудование пароль просит, нееее. Будут ещё жалобы, выделю ветку форума. ну и у меня был клиент которого только страх перед остановкой оборудования "уговорил" http://www.thermopribor.com |
Автор: | Аграрий [ Вт авг 24, 2010 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Александр писал(а): Вот уроды... Компания похоже совсем молодая. Наглая... Интересно, кто-нибудь согласился бы им "помочь"? Пишите. Интересно. Только с аргументами. Не для того чтоб посрамить прошу. А так для грубой статистики. Возможно, могут попасться вполне достойные аргументы... но вот какие? интересно. Если хотите пример аргументов могу привести из моей текущей (ещё не оконченной) ситуации: заказчик (хозяин) первый раз на площадке в день сдачи - театрально поднимая брови "А я думал, что все будет быстрее, точнее, автоматизированней... лучше". Когда вежливо указывается на техзадание, он поворачивается ко мне пятой точкой, передом к бледному директору:"Кто подписывал такое техзадание!" Затем убегает и чуть повернув голову:"Запускайте, хочу чтобы работало, у меня убытки" и директору:"Ничего им не подписывать пока не скажу". Вызывает нашего директора на подпись переделанного техзадания (заметьте всё смонтировано и налажено)... |
Автор: | Nedcon [ Вт авг 24, 2010 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Я бы не помог и не помогу если попросят . Сам ставил пароли . А если бы не ставил денег бы не увидел . |
Автор: | simonov [ Вт авг 24, 2010 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Ну у вас обоюдное "кидалово" - отсюда и такие атмосфера и отношения между заказчиком и подрядчиком. Вы бы ещё обиделись на лохотронщиков со стаканчиками после вступления с ними в игру. "Не гнался бы поп за дешевизной" - выбирайте правильных Заказчиков. Я думаю пароль снимут - ведь есть же программка для его снятия. Заодно не забывайте озвучивать имена компаний, ставящих вымогательские закладки в оборудование - трояны и мины замедленного действия. Потом приходит на такую установку специалист и говорит Заказчику, что его крупно поимели, и что всё сделано через ж... Никогда пароли не ставил, с Заказчиками всегда договаривались и находили общий язык. Иногда прощали лимон другой - навар и так большой был. Есть законные методы выбивания долгов - подайте в суд, но при этом вы должны быть уверены, что у вас всё выполнено согласно договору. Надо быть ответственнее. Какой то мудак закладку на Восточную подстанцию заложил - многомиллионный город остался на час без света. |
Автор: | sergeiagon [ Ср авг 25, 2010 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Да, мне кажется, надо сразу говорить заказчику, что я ставлю пароль на программу, через несколько дней она перестанет работать и если не заплатите, то пароль не сниму..только сразу надо говорить ,а не тихушничать.. |
Автор: | Akirra [ Ср авг 25, 2010 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
А я с Andy согласен на все 500%. Когда я прихожу работать на компанию-я работаю по утвержденному техзаданию, а если они его составили не так как им нужно, то это их проблемы, если им на это указывалось. Сам был в такой ситуации, несчастные 50 тыров выбивали с Зака почти год (и это после решения суда). To sergeiagon... А вы попробуйте такому Заку как этот сказать о постановке пароля...Думаю очнетесь уже за проходной и без оборудования. |
Автор: | sergeiagon [ Ср авг 25, 2010 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Akirra писал(а): А я с Andy согласен на все 500%. Когда я прихожу работать на компанию-я работаю по утвержденному техзаданию, а если они его составили не так как им нужно, то это их проблемы, если им на это указывалось. Сам был в такой ситуации, несчастные 50 тыров выбивали с Зака почти год (и это после решения суда). To sergeiagon... А вы попробуйте такому Заку как этот сказать о постановке пароля...Думаю очнетесь уже за проходной и без оборудования. да я говорю не про обслуживающий персонал предприятия, а про стороннюю фирму, КОТОРАЯ ВНЕДРЯЕТ ОБОРУДОВАНИЕ..ну чтобы обезопасить себя от неуплаты.. |
Автор: | Andy [ Ср авг 25, 2010 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Причем тут не правильно составленные ТЗ и "бедные отрасли" типа энергетики? Взял, работает? Плати. Через суд говорите, а почему покупатель через суд договариваться не хочет? Простили миллион другой? Большинство машиностроительных предприятий могут не дотянуть до конца суда - люди разбегуться, ибо есть привыкли. Миллион другой - это больше чем фонд заработной платы за несколько месяцев для таких предприятий. Не надо переносить правила игры в больших проектах, на машиностроителей. Если у вас деньги за разработку можно отбить либо сразу на этом проекте, либо большую его часть, то в машиностоении сумма бьется на несколько машин, а учитывая улучшение технологии и конструкции процесс растягивается часто на несколько лет. И это при постоянном прессе со строны конкурентов, не прочь тиснуть удачные решения. Цитата: Я думаю пароль снимут - ведь есть же программка для его снятия. :figa: Читайте внимательно, документацию на контроллеры CJ,CS,CP и терминалы NS. |
Автор: | Димитрий [ Ср авг 25, 2010 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Согласен с оратором начавшим данную тему. Паролить надо, тем более в наших условиях. Иностранцы поступают между прочим, точно так же. Не скажу что все но всё же... Поставляют оборудование с прошивками, предварительно стараются "законопатить" его так, чтоб без их вмешательства сделать ты ничего не мог. И ждут. Созрел, заплатил - приезжает их спец и в два тычка всё заводит. Об исходниках речи естественно никакой быть не может, только их обслуживание. Как говаривал один литературный герой "Я сторонник разделения труда", заказчик платит, исполнитель делает "Вот и хорошо. И никаких разрух...". А по поводу "тот плохой", этот "закладку положил", "все уроды"... Меня, извиняюсь за выражение, "быки" какие то "поиметь" хотят, а я с радостными слезами должен им спасибо говорить и получать удовольствие что ли? Пароль не снимут, если автор не отдаст "под силовым воздействием". Всё правильно сделал. |
Автор: | GeorgeIII [ Ср авг 25, 2010 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Приму к сведению. Звонили мне уже по этому вопросу. |
Автор: | Олег [ Чт авг 26, 2010 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Да никуда в нашей жизни без закладок. Делаю прогу на заказ для станка, а заказчик, производитель этого станка просит аж целых три закладки с тремя паролями. И переодически эти закладки включает, когда не уверен в добросовестности покупателя. |
Автор: | Andy [ Чт авг 26, 2010 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кидалово или не добросовестные клиенты |
Всем спасибо. Ситуация практически разрешилась. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK) |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |