cpu13.ru - форум OMRON
http://cpu13.ru/

Кидалово или не добросовестные клиенты
http://cpu13.ru/viewtopic.php?f=12&t=980
Страница 1 из 2

Автор:  Andy [ Ср авг 18, 2010 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Кидалово или не добросовестные клиенты

Назрела необходимость и в такой теме.

Сейчас, ко всем, занимающимся продукцией ОМРОН будет обращаться компания "Семя Жизни" г. Тверь за помощью в запуске системы управления автоматической линией. Ситуация банальна: компания купила автоматическую линию российского производства, но после наладки забыла заплатить оставшуюся часть стоимости (и не маленькую). Линия уже отработала 2 месяца на производстве, и в настоящее остановлена предусмотренной блокировкой и ожидает ввода пароля, выдаваемого производителем. Представитель "Семя Жизни" после остановки линии уже побывал у производителя линии, но судя по дальнейшим действиям не склонен платить и ищет другие варианты.

Дополнительная информация:
1)Проект на СУ запаролирован и защищен от скачивания.
2)Имели место угрозы силового воздействия на наладчиков.

Автор:  reer [ Ср авг 18, 2010 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Спасибо за инфу.

Автор:  Александр [ Ср авг 18, 2010 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Вот уроды...
Компания похоже совсем молодая. Наглая...
Интересно, кто-нибудь согласился бы им "помочь"?
Пишите. Интересно. Только с аргументами.
Не для того чтоб посрамить прошу. А так для грубой статистики.
Возможно, могут попасться вполне достойные аргументы... но вот какие? интересно.

Автор:  Олег [ Ср авг 18, 2010 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Александр писал(а):
Интересно, кто-нибудь согласился бы им "помочь"?

Ага, чтобы потом кто-то так-же "помог" и помошнику... помощь в кидалове... как минимум аморально.
конкуренция это одно, сам заказы уводил, но связываться с заказчиком у которого свежее оборудование пароль просит, нееее.

Будут ещё жалобы, выделю ветку форума.
ну и у меня был клиент которого только страх перед остановкой оборудования "уговорил" http://www.thermopribor.com

Автор:  Аграрий [ Вт авг 24, 2010 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Александр писал(а):
Вот уроды...
Компания похоже совсем молодая. Наглая...
Интересно, кто-нибудь согласился бы им "помочь"?
Пишите. Интересно. Только с аргументами.
Не для того чтоб посрамить прошу. А так для грубой статистики.
Возможно, могут попасться вполне достойные аргументы... но вот какие? интересно.


Если хотите пример аргументов могу привести из моей текущей (ещё не оконченной) ситуации: заказчик (хозяин) первый раз на площадке в день сдачи - театрально поднимая брови "А я думал, что все будет быстрее, точнее, автоматизированней... лучше". Когда вежливо указывается на техзадание, он поворачивается ко мне пятой точкой, передом к бледному директору:"Кто подписывал такое техзадание!" Затем убегает и чуть повернув голову:"Запускайте, хочу чтобы работало, у меня убытки" и директору:"Ничего им не подписывать пока не скажу". Вызывает нашего директора на подпись переделанного техзадания (заметьте всё смонтировано и налажено)... :evil:

Автор:  Nedcon [ Вт авг 24, 2010 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Я бы не помог и не помогу если попросят . Сам ставил пароли . А если бы не ставил денег бы не увидел .

Автор:  simonov [ Вт авг 24, 2010 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Ну у вас обоюдное "кидалово" - отсюда и такие атмосфера и отношения между заказчиком и подрядчиком.
Вы бы ещё обиделись на лохотронщиков со стаканчиками после вступления с ними в игру.
"Не гнался бы поп за дешевизной" - выбирайте правильных Заказчиков.

Я думаю пароль снимут - ведь есть же программка для его снятия.

Заодно не забывайте озвучивать имена компаний, ставящих вымогательские закладки в оборудование - трояны и мины замедленного действия.
Потом приходит на такую установку специалист и говорит Заказчику, что его крупно поимели, и что всё сделано через ж...
Никогда пароли не ставил, с Заказчиками всегда договаривались и находили общий язык. Иногда прощали лимон другой - навар и так большой был.
Есть законные методы выбивания долгов - подайте в суд, но при этом вы должны быть уверены, что у вас всё выполнено согласно договору.

Надо быть ответственнее.
Какой то мудак закладку на Восточную подстанцию заложил - многомиллионный город остался на час без света.

Автор:  sergeiagon [ Ср авг 25, 2010 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Да, мне кажется, надо сразу говорить заказчику, что я ставлю пароль на программу, через несколько дней она перестанет работать и если не заплатите, то пароль не сниму..только сразу надо говорить ,а не тихушничать.. :D

Автор:  Akirra [ Ср авг 25, 2010 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

А я с Andy согласен на все 500%. Когда я прихожу работать на компанию-я работаю по утвержденному техзаданию, а если они его составили не так как им нужно, то это их проблемы, если им на это указывалось. Сам был в такой ситуации, несчастные 50 тыров выбивали с Зака почти год (и это после решения суда).

To sergeiagon...
А вы попробуйте такому Заку как этот сказать о постановке пароля...Думаю очнетесь уже за проходной и без оборудования. :twisted:

Автор:  sergeiagon [ Ср авг 25, 2010 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Akirra писал(а):
А я с Andy согласен на все 500%. Когда я прихожу работать на компанию-я работаю по утвержденному техзаданию, а если они его составили не так как им нужно, то это их проблемы, если им на это указывалось. Сам был в такой ситуации, несчастные 50 тыров выбивали с Зака почти год (и это после решения суда).

To sergeiagon...
А вы попробуйте такому Заку как этот сказать о постановке пароля...Думаю очнетесь уже за проходной и без оборудования. :twisted:

да я говорю не про обслуживающий персонал предприятия, а про стороннюю фирму, КОТОРАЯ ВНЕДРЯЕТ ОБОРУДОВАНИЕ..ну чтобы обезопасить себя от неуплаты.. :D

Автор:  Andy [ Ср авг 25, 2010 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Причем тут не правильно составленные ТЗ и "бедные отрасли" типа энергетики?
Взял, работает? Плати. Через суд говорите, а почему покупатель через суд договариваться не хочет? Простили миллион другой? Большинство машиностроительных предприятий могут не дотянуть до конца суда - люди разбегуться, ибо есть привыкли. Миллион другой - это больше чем фонд заработной платы за несколько месяцев для таких предприятий.
Не надо переносить правила игры в больших проектах, на машиностроителей. Если у вас деньги за разработку можно отбить либо сразу на этом проекте, либо большую его часть, то в машиностоении сумма бьется на несколько машин, а учитывая улучшение технологии и конструкции процесс растягивается часто на несколько лет. И это при постоянном прессе со строны конкурентов, не прочь тиснуть удачные решения.

Цитата:
Я думаю пароль снимут - ведь есть же программка для его снятия.

:figa: Читайте внимательно, документацию на контроллеры CJ,CS,CP и терминалы NS.

Автор:  Димитрий [ Ср авг 25, 2010 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Согласен с оратором начавшим данную тему. Паролить надо, тем более в наших условиях.
Иностранцы поступают между прочим, точно так же. Не скажу что все но всё же...
Поставляют оборудование с прошивками, предварительно стараются "законопатить"
его так, чтоб без их вмешательства сделать ты ничего не мог. И ждут.
Созрел, заплатил - приезжает их спец и в два тычка всё заводит.
Об исходниках речи естественно никакой быть не может, только их обслуживание.
Как говаривал один литературный герой "Я сторонник разделения труда", заказчик платит,
исполнитель делает "Вот и хорошо. И никаких разрух...".
А по поводу "тот плохой", этот "закладку положил", "все уроды"... Меня, извиняюсь за выражение,
"быки" какие то "поиметь" хотят, а я с радостными слезами должен им спасибо говорить и
получать удовольствие что ли?
Пароль не снимут, если автор не отдаст "под силовым воздействием".
Всё правильно сделал.

Автор:  GeorgeIII [ Ср авг 25, 2010 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Приму к сведению.
Звонили мне уже по этому вопросу.

Автор:  Олег [ Чт авг 26, 2010 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Да никуда в нашей жизни без закладок. Делаю прогу на заказ для станка, а заказчик, производитель этого станка просит аж целых три закладки с тремя паролями. И переодически эти закладки включает, когда не уверен в добросовестности покупателя.

Автор:  Andy [ Чт авг 26, 2010 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кидалово или не добросовестные клиенты

Всем спасибо. Ситуация практически разрешилась.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/