xyzz писал(а):
pfuser, что Вас так возмутило? Сравнил Алексей, для своих целей, и сделал для себя выводы. Вы могли делать то же, и прийти для себя к другим выводам.
А по-моему, если сравнивать японцев, американцев и европейцев, то последние всегда всё сделают самым сложным и дорогим способом.
Здесь все очевидно. Комментарий похож на...одна баба сказала. Человек не разбирается в продукте, а мнение делается на услышанных словах от кого-то.
По поводу сравнения японцев, американцев и европейцев...так Siemens не единственный бренд европейцев в отличии от AllenBradley, Omron, Mitsubishi.
Я нигде не встречал такой поддержки, как у Siemens. И литература и примеры программ и техническая поддержка...бесплатная, просто зарегистрируйся на форуме.
К примеру, я написал на myomron.com в российское представительство, так меня просят сделать запрос другим контактам, а не тем, что на сайте, с перечнем всех данных. Мне нужен был похожий вопрос у Siemens, я позвонил по телефону на сайте Siemens и меня переключили на Кухаренко....я 1 час с ним говорил....все решилось.
И по поводу поддержки. Вся электроника уже давно цифровая и везде практически одни и те же методы, но с разными названиями. Не понимаю, зачем кого-то приглашать из компании разработчика. Это не 90-е годы. Кругом Internet. Спросите у Алисы)