Цитата:
умение решать проблемы с оборудованием (когда это грозит простоем и убытками) очень часто начинают довольно неплохо платить. и прощать мелкие шалости...
Ну это у каво какой шеф
, у нас например за решения ошибки никто и спасибо толком не скажет , а иногда и по 3-4 письма заставит написать с объяснениями о причинах збоя и их последствиях. Так иногда и целый день ищем на какую бы фазу луны списать
Цитата:
по вопросам гарантии лучше разберётся какойнибудь юрист, причём самое крутое, это после поставки и запуска оборудования, обратится в суд, признать договор недействительным из-за несоответствия российскому законодательству, и не заплатить последние платежи по договору...
Эх хороший Вы план расписали , жалко , что денги уже все заплачены и оборудование работает на полною катушку