Главная   Downloads   Разное  
FAQ     Поиск   Регистрация   Вход 
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу 1, 2  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: cs1g-cpu42h нет связи
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 15:55 
Не в сети

Регистрация: Ср май 31, 2017 23:47
Сообщения: 15
Прошу Вашей помощи, есть плк cs1g-cpu42h и сетевой контролер cs-etn21 как подключиться к нему? т.е. подключиться ethernet и загрузить программу и настройки, копии которых есть на ПК, а разобраться как подключиться не могу опыта нету с этим оборудованием, по мануалу что то не получается, люди добрые отзовитесь помогите...


Отредактировал tdkred. Дата редактирования: Сб июн 03, 2017 20:38.

В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cs1g-cpu42h нет связи
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 17:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
Для начала подключитесь к контроллеру через rs232, создайте таблицу ввода вывода и потом настройте эзернет модуль, утилитой из этой таблицы.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cs1g-cpu42h нет связи
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 19:27 
Не в сети

Регистрация: Ср май 31, 2017 23:47
Сообщения: 15
rs232 hostlink это я пробовал(в мануле говорится рс232с может по этой причине не выходит?), тоже не вышло что удивило меня вроде как отладочный и всегда должен работать, даже пытался конфигуратор сети на автопоиск искать, дип 5 на авто тоже не вышло


Отредактировал tdkred. Дата редактирования: Сб июн 03, 2017 20:37.

В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cs1g-cpu42h нет связи
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 19:32 
Не в сети

Регистрация: Ср май 31, 2017 23:47
Сообщения: 15
tdkred писал(а):
дип 5 на авто тоже не вышло

при этом индикатор сомм горел и маргал когда пытался подключаться


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cs1g-cpu42h нет связи