Главная   Downloads   Разное  
FAQ     Поиск   Регистрация   Вход 
Текущее время: Пн май 21, 2018 20:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Причины ошибки инвертора OV - DC Bus Overvolt
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 10:05 
Не в сети

Регистрация: Ср апр 25, 2007 07:19
Сообщения: 80
Откуда: Кузбасс, г. Полысаево
Приветствую всех.
Проблема с преобразователями модели RV мощностью 15кВт, класс 400в. Выпадает ошибка, хотя по параметрам монитора никакого криминала нет (U2-08 в пределах 520В).
Из мануала:
По умолчанию используются следующие уровни обнаружения:
класс 200В - 410В=
класс 400в - 820В=.

Где эти уровни выставляются?

Заранее благодарен за ответы.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 14:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 2932
Откуда: Москва
Да и не выставляется нигде, там в инструкции и написано:

"Время торможения слишком мало и уровень энергии регенерации,
создаваемой двигателем, слишком высок.

Увеличить время торможения(C1-02/04/06/08) или подсоединить тормозное устройство."

Эта функция защиты инвертора, он ведь имеет какой-то предел прочности.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: Пн сен 25, 2006 10:24
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Скорее всего слишком маленькое время торможения и не используется тормозной резистор. Если тормозной резистор подключен проверьте уставку параметра L3-04, должен быть "0" или "3".
Еще одна причина, неверно выбрана мощность двигателя (выбиралась по статическому режиму, а теперь требуется высокая динамика).


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 03:25 
Не в сети

Регистрация: Ср апр 25, 2007 07:19
Сообщения: 80
Откуда: Кузбасс, г. Полысаево
Дело в том, что преобразователь питает двигатель, работающий на насос. И в аварию выпадает не при торможении, а во время работы. 5 сек - это маленькое время торможения? Да и какая там может быть инерция. Поэтому тормозное устройство применять в нашем случае не целесообразно.

По причине мощности двигателя.
Двигатель 11кВт, номинальный ток - 22А. При работе ток колеблется в области 12-16А (в зависимости от частоты). Опять же высокой динамики на насосе, думаю нет.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 07:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 2932
Откуда: Москва
У меня тяжёлый канальный вентилятор на 7,5 кВт, с инвертором MV нормально работает только при времени разгона торможения около 40 сек. Возможно у насоса всётаки есть инерция, а в инверторе отключена защита от опрокидования, и реальное время торможения не увеличивается, для предотвращения перегрузки. Точно известно что инвертор в векторном режиме управляет тяжёлым вентилятором заметно быстрее, чем в вольт-частотном, как вариант посмотреть в каком режиме он у вас работает.

5 сек для такой мощьности однозначно маловато. да и какой смысл в таком времени для насоса?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: Пн сен 25, 2006 10:24
Сообщения: 69
Откуда: Москва
А исправен ли сам насос? Если это происходит во время работы, может что-либо клинит в самом насосе? Поставьте L3-04 в "2" - режим интеллектуального торможения.
Попробуйте с помощью CX-Drive снять токовую характеристику и характеристику напряжения на шине постоянног тока.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 09:18 
Не в сети

Регистрация: Ср апр 25, 2007 07:19
Сообщения: 80
Откуда: Кузбасс, г. Полысаево
Обьясню почему 5 сек. Работа насосов отображается на мнемосхеме терминала NS12 для технологического персонала. Женщина нажав на кнопку "СТОП", и видя, что насос продолжает работать впадает в панику (сигнал "работа" взят с дискретного выхода ПЧ). Пообщавшись с ней сошлись на 5 сек, опробовали - работает, так и осталось. Есть вариант поставить остановку по инерции, но он мне не очень нравится.

Инвертор работает в режиме векторного управления. Может какя-то, инерция, и есть конечно, но функция предотвращения опрокидывания включена! (L3-04 = 2)!.
Ха, опачки, читаю инструкцию и, кажется, есть ещё один вариант.
"L3-04 = 2 это значение разрешает работу функции предотвращения опрокидывания." И в то же время, "функция не приводит к увеличению времени торможения, т.е., если С1-хх выбрано слишком малым, может произойти ошибка OV." Как это понять?

Стоит теперь попробовать выставить L3-04 = 1.

2 NiD
Я бы рад в CX-Drive глянуть, но боюсь долго надо сидеть, аварии случаются очень редко (неделю может не быть, а может пару раз на дню).


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: Пн сен 25, 2006 10:24
Сообщения: 69
Откуда: Москва
А проводилась ли автонастройка? Попробуйте провести ее без вращения (Т1-01 = 1). Возможно просто неправильно заданы параметры двигателя, а в векторном режиме это играет большую роль.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 10:48 
Не в сети

Регистрация: Ср апр 25, 2007 07:19
Сообщения: 80
Откуда: Кузбасс, г. Полысаево
Автонастройку проводил, да. С вращением или нет не помню. Как вариант можно испытать.
Завтра, наверное, будет остановка проделаю.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 04:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: Пт сен 22, 2006 13:17
Сообщения: 174
Откуда: Novokuznetsk
Сталкивались с такой ошибкой.
ЧП стоял на питателе. Летом все нормально, без ошибок работал. Зимой, когда попадались огромные смерзжшиеся куски, выпадал в аварию с этой ошибкой. Такое ощущение, что изначально выбран неправильно двигатель.
Уйти от этого не смогли.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 06:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 2932
Откуда: Москва
не в тему, но, Кнопку однозначьно нужно переделать, видел подобное, когда вид кнопки завязан на сигнал с инвертора а кнопка типа toggle, Постоянно путаница, нажал или не нажал!? Вроде нажал, а он зараза не включается или не выключается... ну ещё раз значит нажать надо, не выключается, ну ещё раз нажму.т.е. должно быть визуальное подтверждение на нажатие кнопки, и где-то рядом, отдельно состояние инвертора. При времени торможения в 5 сек, и частых ошибках операторов с кнопкой, может иметь место как-раз динамическое управление двигателем. Исправь кнопку, и увеличь время, если ошибка не пропадёт. Выбегом насос тормозить не стоит, особенно на длинных трубах,


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 07:22 
Не в сети

Регистрация: Ср апр 25, 2007 07:19
Сообщения: 80
Откуда: Кузбасс, г. Полысаево
Олег писал(а):
видел подобное

Нажатие кнопки отображается самой кнопкой (ON/OFF Button Rectangle), а вот изображение насоса (аналог лампочки на пульте) цвет не меняет пока инвертор не остановит двигатель до нуля. Так что на мой взгляд здесь всё логично.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 18:30 
Не в сети

Регистрация: Чт апр 12, 2007 13:43
Сообщения: 6
Откуда: СПб
jeka писал(а):
Олег писал(а):
видел подобное

Нажатие кнопки отображается самой кнопкой (ON/OFF Button Rectangle), а вот изображение насоса (аналог лампочки на пульте) цвет не меняет пока инвертор не остановит двигатель до нуля. Так что на мой взгляд здесь всё логично.


Можно сделать мигающее изображение насоса при снятии команды на пуск и наличии сигнала от инвертора. Аналогично при разгоне.

PS И таймеры времени пуска/останова с уставками сигнализации.

_________________
В глазик ткну - я умею вести дискуссию!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 03:07 
Не в сети

Регистрация: Ср апр 25, 2007 07:19
Сообщения: 80
Откуда: Кузбасс, г. Полысаево
Хорошая мысль. При пуске использовали всегда, надо попробовать на остановку внедрить, спасибо за подмогу.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 10:44 
Не в сети

Регистрация: Ср апр 25, 2007 07:19
Сообщения: 80
Откуда: Кузбасс, г. Полысаево
Пришлось вернуться к теме, так как проблема проявилась на другом преобразователе, а ответа на один вопрос в первом посте нет.
Теперь это CIMR F7Z 45кВт, установлен на ленточном конвейере. При продолжительной работе с постоянной скоростью иногда вываливается в ошибку. Защиты от опрокидывания при разгоне и торможении включены.
Повторюсь (это было изложено выше), что по иструкции уровень срабатывания - 820 Вольт, но в моменты ошибкок напряжение в цепи постоянного тока (U2-08) в пределах 510-530 вольт. Почему же тогда происходит ошибка?


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3