Главная   Downloads   Разное  
FAQ     Поиск   Регистрация   Вход 
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 05:37 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Ярослав писал(а):
Очень интересно, ка Ваш проект продвигается по атомному крану.


Со скрипом конечно. Как я и говорил было допущено 90% ошибок, по электрике, по автоматизации, по мощностям и по самому тех решению. Сейчас уже делается монтаж шкафов, схему заканчиваю, далее программа для ПЛК и HMI. Через месяц по планам пусконаладка.

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 22:30 
Не в сети

Регистрация: Пт янв 30, 2009 21:25
Сообщения: 518
А какое решение?
Профибас, модбас или дискретное управление?

_________________
А нам, все равно, и ровно.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 06:12 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Ярослав писал(а):
А какое решение?
Профибас, модбас или дискретное управление?


Сборная солянка:
ПЛК №1 шкафа управления через дискретные выводы управляет шестью ПЧ, а для сервисной информации, аварийных слов, настроек ПЧ с ПЛК еще связаны по 485 Модбас, на скорости 38,4 кбит. Хотелось мне по Профибас все сделать, но не вышло потому что опциональные платы идут 10 недель из Японии.

пульт управления №1 (кнопки, командоаппараты, лампочки, HMI) на свой пультовой ПЛК.
Пультов два. Два идентичных. Работают по переключателю один или второй.

С пультов по Профибас в шкаф управления ПЛК №1.

Все дискретные сигналы со шкафов силовых, с датчиков, конечников крана идут так же в шкаф с ПЛК №1.

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 05:12 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Забыл структурную схему приложить. В лаборатории пусконаладку провели - все приводы работают, скорость меняется. Идет монтаж на объекте, жду вызова на пусконаладку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 08:53 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Время как-то быстро идет, совсем забыл отписаться, что кран работает успешно уже год. Уже закончился гарантийный срок. Звонил на днях всё нормально. Пусконаладка была конечно забавная... из самых запоминающихся эпизодов - грохнули испытательный груз в 160тонн на стальной пол в цехе, груз раскрутился с высоты 50см, не высоко, но ужасу было много, я как раз на мосту стоял возле шкафов управления на ток смотрел и ни чего не понял почему грохнули, потом выяснилось что механики плохо затянули тормоза, на предварительном грузе в 110т держали, а на 160т неудержали, и крановщик вместо того, что бы дать команду вниз и частотник бы благополучно опустил груз, растерялся и поставил командоаппараты в ноль, сидел с бледным лицом потом. Затем мы весело обсуждали все это в столовой. :D Спасибо всем за помощь.

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 18:15 
Не в сети

Регистрация: Сб дек 17, 2011 12:56
Сообщения: 45
Добрый день!
Хочу немного оживить тему.
Ситуация следующая: есть кран-балка на привод подъема/спуска поставили инвертор RX с обычной прошивкой, выбран режим управления векторный без датчика обратной связи. проблема в том, что когда ПЧ уходит в аварию груз летит в низ. авария происходит по превышению тока в момент пуска или торможения частота на выходе 0Гц, а ток 45-50А при номинале в 25А.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 20:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
Механический тормоз разве не на выходах частотника висит?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 06:57 
Не в сети

Регистрация: Сб дек 17, 2011 12:56
Сообщения: 45
висит


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 09:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
Цитата:
висит

Где???
По схеме на рисунке, тормозом управляет не частотник, а что то другое.

Тормозом должен управлять сам частотник, у него для этого есть функция для выхода, и группа параметров B120--B127 для настройки момента отпускания и накладывания тормоза.

Вполне возможно, что авария по току в момент пуска, как раз из-за неправильного подключения тормоза.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 11:42 
Не в сети

Регистрация: Сб дек 17, 2011 12:56
Сообщения: 45
K3 включает КМ4


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 14:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
Значит нужно убедится, что 11 выходу назначено BRK и проверить (подобрать) настройки параметров B120--B127.

Цитата:
частота на выходе 0Гц


Частотник должен включить или отключить тормоз на частоте повыше чем ноль.

т.е. перед отпусканием тормоза, частотник должен начать крутить движок, убедиться что ток в на движке растёт, и только потом подать команду на отпускание тормоза.


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3