hlorka писал(а):
но поставщики вдруг начали уверять что надо было частотник на подъем брать на ступеньку выше в таблице выбора (45кВт, 94А), нужен запас для случая перегрузки по моменту и току и тп.
Конечно поставщик прав.
Асинхронный двигатель позволяет достаточно долго работать с перегрузкой в 4-6 раз. Просто многие пользователи об этом не знают, что у них движки секунд по 10-20 крутятся с превышением тока.
Стартовые токи асинхронного двигателя при работе от сети 6-15 кратные номинального тока, а тем более грузоподъемного механизма. Частотник берут выше на ступень, или на две как раз чтобы обеспечить полный пусковой быстрый режим двигателя. А только по номиналам - это транспортеры да вентиляторы.
А куда девать энергию при торможении груза на опускании подумали? ГПМ еще опускают
.
Ваша фраза.
hlorka писал(а):
И еще интересно что в мануале на ПЧ рекомендуется брать автомат на ПЧ в два раза больше номинального тока, например на ПЧ 15А надо брать 30А автомат. А с чем это связано?
(У нас были взяты автоматы все по номиналам, только характеристика D, что бы не реагировал автомат на заряд емкостей)
и еще Ваша фраза
hlorka писал(а):
в ПЧ - 150% в течение минуты, 165% в течение 2 сек, ну значит все по номиналам, спасибо.
а еще есть перегрузка 200%.
И где спрашивается взять этот ток частотнику, если защитный автомат через 5 секунд отскочит.