Ярослав писал(а):
А что отвечать?
Мое мнение, - дискретные сигналы на впред назад. Дискретные сигналы на смену скоростей. Синхронизация не нужна. Тормозом должен управлять сам частотник. Второй тормоз наверняка должен быть, через дополнительные стоповые кнопки.
Вопрос вот в чем, что за атомна установка?
Неужели там нет второго такого краника, чтоб технологию работы выяснить?
1. Ярослав, а Вы кранами занимаетесь?
2. Да похоже решение с управлением по дискретным это то что можно сделать без особого докупа оборудования, с другой стороны если кто-то до меня пролелетл с тех решением это не мои проблемы надо покупать то что должно работать.
3. Второй тормоз должен накладываться сразу после срабатывания первого автоматически, придется через ПЛК с учетом срабатывания первого включать его или от этого же частотника но последовательно с контактами готовности первого тормоза.
(ТЗ гласит об этом).
4. Второй такой кран есть, просто пока не могу созвониться с ними толком, там закрытый город, у заказчика только мобильник и слышно плохо. Второй кран весь реализован на Сименсе: S7-315, ЕТ200, HMI TP177 с управлением по профибусу (с дискретниками для релейки и контакторов), а Синамиксы моторные сидят на шине DRIVE-CLiQ, я так понял это на основе Ethernet че-то... вот и приплыли, а я Ethernet боюсь использовать че-то...