Главная   Downloads   Разное  
FAQ     Поиск   Регистрация   Вход 
Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 11:29 
Не в сети

Регистрация: Пт янв 30, 2009 21:25
Сообщения: 518
Петя, то есть Саша.

А связной кабель какой дотянут до частотников?

_________________
А нам, все равно, и ровно.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 11:31 
Не в сети

Регистрация: Пт янв 30, 2009 21:25
Сообщения: 518
Да. Порой информацию у Шнайдер Электрик. Там вообще был где-то учебник по крановой технике, по расчетам. Может там что начерпаешь.

_________________
А нам, все равно, и ровно.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 17:24 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Ярослав писал(а):
Петя, то есть Саша.

А связной кабель какой дотянут до частотников?


В спецификации указан UTP ( :mrgreen: ) я конечно перезаложу экранированный кабель витой пары для 485... при этом надо согласовать что бы он подходил под требование атомщиков.
Кстати! лучше заложить туда сеть Ethernet у PLC Wago (что уже купили) он есть, а на Тошибу можно дозаказать опцию - плату Езернет. Так хоть со скоростью обмена проблем не будет, правда Ethernet там нееее Индастриал...

Да и тянуть то особо не надо, шкафы стоят все в один ряд, в галерее, в первом слаботочка и ПЛК во втором и третьем сила и ПЧ, до пульта с "рычагами" провода, до HMI Езернет в кабину, вроде так.

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 07:06 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Ярослав писал(а):
Да. Порой информацию у Шнайдер Электрик. Там вообще был где-то учебник по крановой технике, по расчетам. Может там что начерпаешь.


А ссылку не дадите?

Чет ни хто не отвечает... страшно как-то...

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 14:43 
Не в сети

Регистрация: Пт янв 30, 2009 21:25
Сообщения: 518
А что отвечать?

Мое мнение, - дискретные сигналы на впред назад. Дискретные сигналы на смену скоростей. Синхронизация не нужна. Тормозом должен управлять сам частотник. Второй тормоз наверняка должен быть, через дополнительные стоповые кнопки.

Вопрос вот в чем, что за атомна установка?
Неужели там нет второго такого краника, чтоб технологию работы выяснить?

_________________
А нам, все равно, и ровно.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 06:38 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Ярослав писал(а):
А что отвечать?

Мое мнение, - дискретные сигналы на впред назад. Дискретные сигналы на смену скоростей. Синхронизация не нужна. Тормозом должен управлять сам частотник. Второй тормоз наверняка должен быть, через дополнительные стоповые кнопки.

Вопрос вот в чем, что за атомна установка?
Неужели там нет второго такого краника, чтоб технологию работы выяснить?


1. Ярослав, а Вы кранами занимаетесь?

2. Да похоже решение с управлением по дискретным это то что можно сделать без особого докупа оборудования, с другой стороны если кто-то до меня пролелетл с тех решением это не мои проблемы надо покупать то что должно работать.

3. Второй тормоз должен накладываться сразу после срабатывания первого автоматически, придется через ПЛК с учетом срабатывания первого включать его или от этого же частотника но последовательно с контактами готовности первого тормоза.
(ТЗ гласит об этом).

4. Второй такой кран есть, просто пока не могу созвониться с ними толком, там закрытый город, у заказчика только мобильник и слышно плохо. Второй кран весь реализован на Сименсе: S7-315, ЕТ200, HMI TP177 с управлением по профибусу (с дискретниками для релейки и контакторов), а Синамиксы моторные сидят на шине DRIVE-CLiQ, я так понял это на основе Ethernet че-то... вот и приплыли, а я Ethernet боюсь использовать че-то...

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 08:26 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Вот еще один вопрос появился.
Даже если у меня будет управление дискретными выводами ПЛК на ПЧ все равно между резервным пультом N2 и шкафом с ПЧ будет сеть Ethernet, и данные будут передавать с соответствующей задержкой, это будет не менее 10мс для протокола Mоdbus-TCP, вот надо оценить это.
вот таблица сравнений
http://www.russianelectronics.ru/develo ... doc/45525/

а у Ваго есть только EtherNet/IP и Modbus/TCP протоколы т.е. то что от 10мс и дольше работает...

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 05:53 
Не в сети

Регистрация: Чт июл 10, 2008 03:15
Сообщения: 76
Откуда: Блага
Пользуясь случаем, задам свой вопрос , -
можно ли одним частотником (соответственно мощность - ток должны быть в два раза выше) управлять двумя приводами ???? Т.е. ну чисто к примеру :пусть есть два ас.двигателя 100А. - знач частотник берём минимал 200 А. И пускаем одновременно... -

Так вообще можно делать ???
Олег, Ярослав ???


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 06:03 
Не в сети

Регистрация: Чт июл 10, 2008 03:15
Сообщения: 76
Откуда: Блага
А вообще в тойже папке "Инверторы" почитайте "Синхронизация приводов" - тут примерно похожая задачка....
Удачи ...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 09:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
Можно несколько движков на один инвертор цеплять, но только в вольтчастотном режиме, и нельзя движки произвольно отключать или подключать во время работы инвертора.
Естественно тепловой защиты у движков не будет.
на такие токи лучше не рисковать.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:31 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
это я так понял ответ на вопрос Е7... ну да так можно у нас так на заводе с тошибой сделано,
а в моем случае по теме этого делать нельзя

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 15:28 
Не в сети

Регистрация: Пт сен 22, 2006 13:44
Сообщения: 391
Откуда: Москва
E7 писал(а):
Пользуясь случаем, задам свой вопрос , -
можно ли одним частотником (соответственно мощность - ток должны быть в два раза выше) управлять двумя приводами ???? Т.е. ну чисто к примеру :пусть есть два ас.двигателя 100А. - знач частотник берём минимал 200 А. И пускаем одновременно... -

Нельзя, т.к. ток ПЧ в этом случае должен быть больше 220 А. ПЧ на 2 двигателя - это min (I1+I2)*1,1.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 09:31 
Не в сети

Регистрация: Чт июл 10, 2008 03:15
Сообщения: 76
Откуда: Блага
Andy
Вы пишите :
min (I1+I2)*1,1 - т.е. это минимальное = 220 А. для движков по 100А. - сдесь обращаю внимание на "МИНимальное" - знач. инвертор лучше брать следующий - с запасом по току...
А почему именно так считаете ? Где так написано ? :roll:

А вообще значение тока определяет нагрузка (полное сопротивление - S^2 = Z^2 (реактивное) + P^2 (активное) )
S - есть гипотенуза - модуль S - есть значение полного сопротивления.
Теперь, если именно это значение (U/S - есть значение тока U = 380В) с учётом cos фи
указано на шильдике движка, то сумма токов при параллельном включении считаем просто : Iобщ = I1 * I2 / (I1 + I2).
Исходя из Iобщ и подбираем инвертор . Где -то ошибся ? :?:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 11:32 
Не в сети

Регистрация: Чт июл 10, 2008 03:15
Сообщения: 76
Откуда: Блага
hlorka извини что с темы сбиваю.....


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 12:12 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
E7 писал(а):
hlorka извини что с темы сбиваю.....


Да нуу все в теме я с упоением слушаю...
У меня в этом проекте на ход крана заложено два независимых мотора+частотника, а соседи по палате делают движение крана от одного частотника на два мотора... вот я и думаю кто из нас лучше сделал :roll:

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3