Главная   Downloads   Разное  
FAQ     Поиск   Регистрация   Вход 
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 04:47 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Ярослав писал(а):
Тащи все на профибас, или девайснет но не ЕЗЕРНЕТ-AЙПИ.
Панели опреатора как больше нравиться.
Температурные датчики можешь затянуть на аналоговые входа частотников.


Честно сказать месяц назад это было первое мое решение - все сделать на Профибасе и даже частотники, но тогда я еще не имел жесткого слова и пытался выправить техническое решение на том что есть, сейчас как-то начальники уже поняли что дело серьезное и уже как-то думаю закупят то что надо ни куда не денутся.

Кстати вместе с частотниками в сети Профибас будет 9 устройств (2 пультовых ПЛК, 6ПЧ, ну и собственно мастер ПЛК) как это по скорости будет?

На езернет АЙПИ это понятно, я там UDP потом указал, все таки он более скоростной, но не гарантированный при сложной сети и большом количестве данных, у нас и сеть простая и количество данных меньше ста байт из кабины, но все равно, стандарт этот не закреплен штампом. :mrgreen:

Аналоговые температурные можно хоть так хоть так на что быстрей платы придут, пока доставка на вводы ПЛК быстрей заявлена чем на опционнальные платы ПЧ.

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 09:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
hlorka писал(а):
но они ж как выдаются? Вместе со скоростью, привод подъема крана это рычаги командоаппарата крановщика, как только от нулевого положения отошел рычаг, замкнулся допустим первый контакт - должно пойти, а это значит должен податься сигнал ПУСК и скорость,

Ну наверно у тебя мозги уже вспотели если так рассуждаешь :D
Цитата:
изменяется в диапазоне 10%-30%-60%-100%

Пусть 10% будет всегда на частотнике, придёт команда на включение, пока частотник разгоняется, по сети поступит новая уставка скорости. При отключении частотника уже нет никакого значение какая там скорость с рычага, и нужно опять выставить 10%.

При такой компоновке связь уже поболее нагрузить можно, и UDP нормально пойдёт.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 10:45 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Ну даааа точно. :oops: два сигнала.
Более того при отвалившейся сети в любом случае на минимальной - 10% скорости он будет работать. Вместо 48 сигналов 12.

Если не удастся договориться с закзчиком о изменении схемы на ПЛК с профибас, то так и будет.

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 17:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
не 12, меньше (8 или 6, если 20 т. не работает одновременно с главными).
Две пары частотников одновременно работают.два на подъём, два как я понял на перемещение самого крана. Какой смысл разделять команды на парные частотники между пультовой и ПЛК? после ПЛК к самим частотникам, да, нужно. и при необходимости по связи выбирать какие частотники на подъём задействованы


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 18:26 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Да все верно Олег, спасибо, за мысль, а то я от отчаяния думать головой перестал, всё жду когда меня кто нибудь спасет... даж стыдно. Завтра встреча с клиентом по докупке все на профибус, если не договорятся начальники, то хоть в любом случае рабочее решение будет. Кстати есть у Wago и сертификаты типа UL508 и морские сетрификаты и наш росатом надзоровский. ПЛК этой серии оказывается работают на кранах фирмы Demag на металургических комбинатах в европе, есть мостовой кран на заводе по переработке ядерного топлива фо франции - как раз как у меня эти контейнеры с отработанным топливом перевозит (это они мне выслали для примера http://www.wago.us/infomaterial/pdf/51199201.pdf), есть буровая нефтяная вышка морская, в общем все достаточно ответственно, просто Езернет надо убрать с рычагов и кнопок пультов. В общем все нормально поменьше паники мне только.

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 05:05 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Тут еще один вопрос возник.
Были взяты частотники тупо на 37кВт (по ТЗ), у них номинал ток 79А, а двигатели купили так же на 37кВт, кос фи 0,81, ток 76А, ну вроде как все подходит, но поставщики вдруг начали уверять что надо было частотник на подъем брать на ступеньку выше в таблице выбора (45кВт, 94А), нужен запас для случая перегрузки по моменту и току и тп. Ну в общем наверно оно так, но неужели всегда берется для грузоподъемных приложений ПЧ на ступеньку выше чем двигатель? Я перерыл мануал на эти ПЧ и ничего подобного не нашел.

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 08:24 
Не в сети

Регистрация: Пт сен 22, 2006 13:44
Сообщения: 391
Откуда: Москва
Если у ПЧ по доке допустимая перегрузка 120%, то надо брать на ступень выше. Если 150% то по номиналу тока.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 09:35 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Andy писал(а):
Если у ПЧ по доке допустимая перегрузка 120%, то надо брать на ступень выше. Если 150% то по номиналу тока.


в ПЧ - 150% в течение минуты, 165% в течение 2 сек, ну значит все по номиналам, спасибо.

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 09:47 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
И еще интересно что в мануале на ПЧ рекомендуется брать автомат на ПЧ в два раза больше номинального тока, например на ПЧ 15А надо брать 30А автомат. А с чем это связано?
(У нас были взяты автоматы все по номиналам, только характеристика D, что бы не реагировал автомат на заряд емкостей)

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 11:49 
Не в сети

Регистрация: Пт янв 30, 2009 21:25
Сообщения: 518
hlorka писал(а):
но поставщики вдруг начали уверять что надо было частотник на подъем брать на ступеньку выше в таблице выбора (45кВт, 94А), нужен запас для случая перегрузки по моменту и току и тп.

Конечно поставщик прав.

Асинхронный двигатель позволяет достаточно долго работать с перегрузкой в 4-6 раз. Просто многие пользователи об этом не знают, что у них движки секунд по 10-20 крутятся с превышением тока.

Стартовые токи асинхронного двигателя при работе от сети 6-15 кратные номинального тока, а тем более грузоподъемного механизма. Частотник берут выше на ступень, или на две как раз чтобы обеспечить полный пусковой быстрый режим двигателя. А только по номиналам - это транспортеры да вентиляторы.

А куда девать энергию при торможении груза на опускании подумали? ГПМ еще опускают :D .

Ваша фраза.
hlorka писал(а):
И еще интересно что в мануале на ПЧ рекомендуется брать автомат на ПЧ в два раза больше номинального тока, например на ПЧ 15А надо брать 30А автомат. А с чем это связано?
(У нас были взяты автоматы все по номиналам, только характеристика D, что бы не реагировал автомат на заряд емкостей)

и еще Ваша фраза
hlorka писал(а):
в ПЧ - 150% в течение минуты, 165% в течение 2 сек, ну значит все по номиналам, спасибо.

а еще есть перегрузка 200%.
И где спрашивается взять этот ток частотнику, если защитный автомат через 5 секунд отскочит.

_________________
А нам, все равно, и ровно.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 12:18 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Спасибо. Все верно.

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 10:59 
Не в сети

Регистрация: Пт сен 17, 2010 11:00
Сообщения: 6
2 hlorka
Несколько лет занимался частотным приводом на подъёмно транспортной технике.
Правда всё управление частотниками выполнялось на реле, через дискретные входы. Надёжность дубовая!!!
В основном работал с векторными Альтиварами 31, 71 серий. У них есть возможность выбрать режим работы с разделением нагрузки специально для работы 2х или более приводов механически жёстко связанных между собой.
Кроме прочего, категорически рекомендую использовать внещние сопротивления для режима динамического торможения.
Могу поделиться схемотехникой. Если актуально то пиши в личку


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 11:09 
Не в сети

Регистрация: Пт сен 17, 2010 11:00
Сообщения: 6
Ярослав писал(а):
...
А куда девать энергию при торможении груза на опускании подумали? ГПМ еще опускают :D .
.....

Энергию генерируемую при торможениях инертных механизмов или опускании груза, обычно рассеивают на внешних "тормозных" резисторах, для этого частотник должен поддерживать режим динамического торможения


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 07:11 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
oleglit писал(а):
Ярослав писал(а):
...
А куда девать энергию при торможении груза на опускании подумали? ГПМ еще опускают :D .
.....

Энергию генерируемую при торможениях инертных механизмов или опускании груза, обычно рассеивают на внешних "тормозных" резисторах, для этого частотник должен поддерживать режим динамического торможения


Да, тормозные резисторы есть, причем поставщики настояли на перезаложении мощности резисторов почти на порядок от рекомендуемой в мануале.... купили уже :D

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 23:33 
Не в сети

Регистрация: Пт янв 30, 2009 21:25
Сообщения: 518
Очень интересно, ка Ваш проект продвигается по атомному крану.

_________________
А нам, все равно, и ровно.


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3