Главная   Downloads   Разное  
FAQ     Поиск   Регистрация   Вход 
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 16:46 
Не в сети

Регистрация: Пт сен 22, 2006 13:44
Сообщения: 391
Откуда: Москва
E7 писал(а):
А почему именно так считаете ? Где так написано ?

В одной яскавовской доке. Давно это было. За это время несколько бойцов умудрились доказать верность этой формулы не только для яскавовских ПЧ.

E7 писал(а):
указано на шильдике движка, то сумма токов при параллельном включении считаем просто : Iобщ = I1 * I2 / (I1 + I2).

100*100/(100+100)=10000/200=50 А . На два движка по 100 А ставим ПЧ на 50 А?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 04:00 
Не в сети

Регистрация: Чт июл 10, 2008 03:15
Сообщения: 76
Откуда: Блага
Не ,не, ......... сам вот теперь обдумываю , я немного нето написал по повду конечной формулы для токов.....

hlorka .... Вот совет только такой могу дать : пообщайся -если если есть такая возможность- с ребятами из департамента электропривода НПФ "Ракурс" , может не откажут в помощи, если только вы у них покупали оборудование ?!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 04:24 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
А как с ними пообщаться? Конечно не у них покупали, если бы у них тогда бы не отказали это уж точно

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 04:28 
Не в сети

Регистрация: Чт июл 10, 2008 03:15
Сообщения: 76
Откуда: Блага
www.rakurs.su
www.rakurs.com

там посмотри есть координаты, фирма серьёзная, помимо поставок занимаются ещё и собственно интеграцией.
Мы с ними уже 10 лет работаем.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 05:01 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Про то что серьезная и интеграторы я знаю, но как то не пришлось с ними работать

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 06:43 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Вот требования по скорости:
Скорость подъёма номинальная 0,95 м/мин
Скорость подъёма установочная 0,1 м/мин
Высота подъема 25,0 м
Диапазон регулирования 1:10

Работать должны два мотора на один вал, от двух частотников независимо, в случае отказа одного работу продолжает другой, торможение в режиме рекуперации с последующим наложением двух тормозов.
Допускаются отклонения номинальных скоростей механизмов от указанных на 10%.

тут про вектроное управление вопрос, а действительно надо ли оно, но из-за разброса параметров частотников двигателей один из них по любому будет "немного сочковать", а другой тащить больше ведь они на одном валу

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 00:37 
Не в сети

Регистрация: Пт янв 30, 2009 21:25
Сообщения: 518
hlorka писал(а):
Диапазон регулирования 1:10

Такой диапазон прекрасно работает без обратной связи.

hlorka писал(а):
тут про вектроное управление вопрос, а действительно надо ли оно, но из-за разброса параметров частотников двигателей один из них по любому будет "немного сочковать", а другой тащить больше ведь они на одном валу


У тебя асинхронники, сами выравняют нагрузку на свои роторы, можешь снизить рабочее напряжение чтобы увеличить асинхронность двигателя.

_________________
А нам, все равно, и ровно.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 06:48 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Ярослав писал(а):
hlorka писал(а):
Диапазон регулирования 1:10

Такой диапазон прекрасно работает без обратной связи.


Всмысле V/f? или все таки векторный, но без ОС?

А в каких случаях нужна обратная связь? Соседний кран рядом сделан с обратной связью

Ярослав писал(а):
У тебя асинхронники, сами выравняют нагрузку на свои роторы, можешь снизить рабочее напряжение чтобы увеличить асинхронность двигателя.


Каким образом они ее выровняют?

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 08:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
Обратная связь нужна если обороты нужно точно поддерживать или управлять моментом, если на кране или лифте скорость будет отличатся от заданной даже на несколько десятков оборотов, никто на это внимания не обратит.

Векторный имеет кучу преимуществ по сравнению с вольтчастотным, кроме более высокого момента на низких, ещё обеспечивает более быстрый и стабильный разгон и торможение.
Как-то пришлось спорить с заказчиком, который утверждал что я зря инвертор на станочке металлочерепицы в векторном использую, Инвертор был настроен на максимальную динамику, а на движке висел шибко инерционный редуктор. Переключил в вольт-частотный, через часик заказчик захотел вернуть как было.

Приходилось ставить инвертор L7 на грузовой старинный лифт, перерыл форум лифтёров, узнал что этот инвертор не очень тянет, пролетает остановку и ещё что-то, скачал чьи-то настройки на которых он работает вроде-как нормально, просмотрел, обратил внимание что все используют его в воль-частотном. Когда настраивал свой, включил векторный, и никаких "накруток" не делал. Ни с одной проблемой с лифтовых форумов не столкнулся.
Похоже Яскава лоханулась, сделав вольтчастотный режим по умолчанию, оказывается очень многие используют векторные частотники в невекторном режиме. Хитачи ещё больше лоханулась запрятав переключение в векторный на MX2, с первого раза найти этот параметр довольно трудно, а у пользователя может сложится ошибочное впечатление что инвертор по умолчанию в векторном режиме.

Цитата:
У тебя асинхронники, сами выравняют нагрузку на свои роторы, можешь снизить рабочее напряжение чтобы увеличить асинхронность двигателя.

но я бы в векторном параметр определяющий скольжение двигателя немного уменьшил.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 09:25 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Ну да, разницу то в скорости может и не увидит ни кто, а вот более стабильные разгон и торможение, а так же держать момент на низких оборотах это ведь ни кто не отменял в ТЗ.... значит нужно?

А как же работа двух на одном валу, как же они выравняются не пойму, я все боюсь что попрет максимальный момент изза выравнивания обоими приводами скорости на одном валу

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 15:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
hlorka писал(а):
А как же работа двух на одном валу, как же они выравняются не пойму

У асинхронного движка скорость вращения не полностью соответствует частоте, есть такая штука которая скольжением называется, чем больше нагрузка, тем больше падают обороты движка.

Векторный без ОС для поддержания постоянной скорости что-то там высчитывает по параметрам и нагрузке на движок и добавляет частоты на выходе, что-бы вроде как стабилизировать обороты двигателя.

т.е. два одинаковых движка на одинаковых инверторах с одинаковыми настройками просто уравновесят себя, но может быть какой-то эффект их борьбы проявится, в этом случае просто нужно загрубить параметры частотника которые связаны со скольжением и отвечают за добавку частоты на выходе при увеличении нагрузки, или подобрать заданную частоту, т.е. задание одному может чуточку отличаться от задания другому.

два частотника на один жёсткий вал не цеплял, цеплял два и три на не очень жёсткий вал, т.е. связь была с небольшим проскальзыванием, особых трудностей кроме подбора задания из-за разных передаточных чисел на этот "не жёсткий" вал, не испытывал.

с обратной связью предполагаю проблем будет больше.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 04:16 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Какой энкодер обычно берут для векторного управления? Видел стоит инкрементальный 1024 имп/об без С/С сигнала

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 22:00 
Не в сети

Регистрация: Пт янв 30, 2009 21:25
Сообщения: 518
Петя - раз взялся за такое дело, почитай теорию асинхронного привода.
Саша - выбрось на-рен эти энкодеры. Пусть стоят, потребляют электроэнергию но в процессе не участвуют.

_________________
А нам, все равно, и ровно.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 04:08 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Ярослав писал(а):
Петя - раз взялся за такое дело, почитай теорию асинхронного привода.


Что-то уже почитал, еще почитаю, поищу, но хорошо было бы ссылочку....

Ярослав писал(а):
Саша - выбрось на-рен эти энкодеры. Пусть стоят, потребляют электроэнергию но в процессе не участвуют.


Да нууу?
Я как раз почитав ни где не видел без обратной связи реализацию подъема груза, у меня там будет начальная скорость 10%, на-рен я конечно их могу выкинуть, но все таки поясните подробней, пожалуйста

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный привод Векторное управление Кран
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 04:31 
Не в сети

Регистрация: Вт сен 25, 2007 12:30
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
впрочем здесь http://www.schneider-electric.ua/ukraine/ua/products-services/automation-control/news/viewer-news.page?c_filepath=/templatedata/Content/News/data/ua/local/automation_control/general_information/2009/07/20090722__altivar_71_schneider_electric_.xml

сказано что

"Преобразователь серии Altivar 71 обеспечивает простое и быстрое программирование при помощи макроконфигураций, соответствующих различным видам применения. При этом любая из конфигураций остаётся полностью модифицируемой. Для удобства программирования, контроля и диагностики преобразователь поставляется со съёмным графическим терминалом (8 строк по 24 символа). Диапазон регулирования скорости может достигать 100:1 при векторном управлении без применения датчика скорости. Это особенно важно при модернизации, когда используется уже установленный двигатель, не имеющий встроенного датчика скорости. Следует отметить, что для большинства кранов мостового типа максимально необходимый диапазон не превышает 20:1."

_________________
Петя, то есть Саша


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3