Главная   Downloads   Разное  
FAQ     Поиск   Регистрация   Вход 
Текущее время: Пн июл 16, 2018 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: F7
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 08:52 
Не в сети

Регистрация: Пн апр 16, 2007 14:24
Сообщения: 24
вопрос следующий:
при подключении двигателя 0.09 кВ к частотнику 0.75 кВ и проведя быструю настройку(задание соответствующего номинального тока двигателя) выдает ошибку о том что неправильно задан параметр E2-03(ток ненагруженного двигателя) который, по идее, определяется при автоподстройке. Могу ли я вручную примерно изменить данный параметр не зная его?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 11:16 
Не в сети

Регистрация: Ср апр 25, 2007 07:19
Сообщения: 80
Откуда: Кузбасс, г. Полысаево
День добрый.
В ответ могу задать только несколько вопросов, так как много неясного.
Я так понял при автонастройке появляется ошибка Er-01???
В этом случае в инструкции на F7 есть три варианта. Почему Вы решили, что неправильно задан именно ток ненагруженного двигателя?
При автонастройке Е2-03 устанавливается автоматом. Трогать его не стоит.
А изготовитель двигателя кто,если не секрет?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 11:46 
Не в сети

Регистрация: Пн апр 16, 2007 14:24
Сообщения: 24
Производитель Besel (Brzeg) - все что написано на двигателе
При задании параметров с помощью быстрой настройки(как я уже и писал номинального тока двигателя) сразу выскакивает ошибка OPE02(до проведения автонастройки еще далекоооо) с указанием номера параметра который нужно изменить (E2-03) по умолчанию стоит 0.8 А, а допустимый диапазон от 0 до 0.33А(т.к. ном. ток двигателя я изменил на 0.34 А)
При изменении 0.8 на 0.3 А в параметре E2-03 - ошибка проподает,но я не знаю, что будет дальше при включении... может надо ставит 0.2, 0.1 А...
а вот теперь автонастройку бы провести...

и еще вопрос как можно узнать количество полюсов двигателя если на табличке написано только кол-во оборотов(ток, мощность)?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: Пн сен 25, 2006 10:24
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Автонастройка специально сделана для тех, кто ничего не понимает в приводе. Сразу заходишь в автонастройку и вводишь все параметры только там.
n=f*60/p, р - число пар полюсов


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 17:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 2960
Откуда: Москва
3000 об/мин 2 пары полюсов
1500 об/мин 4 пары
1000 об/мин 6 пар
750 об/мин 8 пар
600 об/мин 10 пар
500 об/мин 12 пар

ток ненагруженного обычно подходит тот что по умолчанию,
верни инвертор к заводским настройкам, запусти на свободный от нагрузки двигатель (в вольт-частотном), посмотри ток. потом, перед автонастройкой записать в инвертор обороты, ток, полюса. и запустить автонастройку.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 04:44 
Не в сети

Регистрация: Ср апр 25, 2007 07:19
Сообщения: 80
Откуда: Кузбасс, г. Полысаево
Сбрось все установки, которые произвел и автонастройкой его для начала крутани.
Чтобы вернуться к заводским уставкам всех параметров, в параметр А1-03 установи 2.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 10:50 
Не в сети

Регистрация: Пн апр 16, 2007 14:24
Сообщения: 24
сделал.
в V\А режиме работает
а вот автонастройка в векторном пишет мне Er-13 и совет проверть цепи подключения двигателя... что может быть фиг его знает
Спасибо всем за помощь:)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 16:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 2960
Откуда: Москва
Как-то пытался делать автонастройку на этом инверторе, и не получилось с первого раза, не получалось из-за несоответствия числа пар полюсов, оборотов двигателя и частоты.

Возможно в инвертор забита характеристика для россии, 50 гц максимальная частота. Движок реально на 60гц, и ты переписываешь с шильдика обороты в данные для автонастройки, пишеш и число пар полюсов. Появляется несоответствие в данных.

Начни сначала.Сделай инициализацию. переключи инвертор в векторный. Проверь чтобы параметры E1-06,T1-05, соответствовали частоте на шильдике двигателя.
на всякий случай то-же для E2-01,T1-04, должно соответствовать току на шильдике. потом обороты и число пар полюсов, те цифры что я писал выше они для стандартного российского двигателя на 50гц.

Надеюсь получится, но может и не прокатить из-за очень маленькой мощьности двигателя. Как-то пытался для проверки к 22 кВт. ALTIVAR 71 прицепить движок на 1,5 кВт. инвертор просто отказался с ним работать, попросив проверить цепи двигателя.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 11:07 
Не в сети

Регистрация: Пн апр 16, 2007 14:24
Сообщения: 24
подскажите, как в F7 при настройке многофункционал. входа на задание скорости Увеличить/Уменьшить(параметры 10, 11) задать шаг задания скорости.
например нажимаем "увеличить" и задание на увеличение идет по 1 Гц или по 5 Гц...
не могу найти параметр :)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 13:54 
Не в сети

Регистрация: Пн апр 16, 2007 14:24
Сообщения: 24
и еще один маленький вопросик.
почему в вольт\частотном режиме при торможении большой нагрузки с тормозным резистором торможение происходит не до конца, а в какой-то момент торможение прекращается и двигатель останавливается по инерции и при этом нет никаких ошибок? Хотя в векторном режиме все тормозится нормально(неустраивает только то, что частота на большой скорости начинает плавать)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 04:37 
Не в сети

Регистрация: Ср апр 25, 2007 07:19
Сообщения: 80
Откуда: Кузбасс, г. Полысаево
EngeneerOmron писал(а):
подскажите, как задать шаг задания скорости
например нажимаем "увеличить" и задание на увеличение идет по 1 Гц или по 5 Гц...
не могу найти параметр :)


По моему никак, только плавно. :)
Там в мануале написано: "В случае использованиякоманд UP/DOWN ступеньчатая настройка скорости будет отключена"

Второй маленький вопросец не совсем понятен, я с таким не встечался, чтоб инвертор не тормозил двигатель до "нуля" в любом режиме управления.


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3