из инструкции:
Цитата:
В режиме векторного управления без датчика обратной связи
преобразователь частоты может с высокой точностью управлять
двигателем и обеспечивать более высокий пусковой момент даже при
очень низкой скорости вращения. В этом режиме преобразователь
частоты оценивает скорость двигателя и момент на валу двигателя и
управляет ими, исходя из своего выходного напряжения, выходного тока,
а также заданных констант двигателя
т.е. частотник расчитывает свои действия по каким-то правилам, формулам, константам и.т.д. для асинхронного двигателя.
если два движка на одном валу можно рассматривать как один двигатель..... но врят ли, производители частотников обычно рекомендуют при работе одного частотника на несколько движков, использовать частотник мощностью на четверть больше чем сумма мощностей подключенных движков.
Крутиться движки конечно будут, но наверняка с пониженным КПД, и лишними потярями. Интересно, если на одном движке провод подгорит и отвалится, частотник этого может не заметить, и всю нагрузку на себя возьмёт второй движок, сколько он выдержит интересно?
Конструктора часто чудят, а нам расхлёбывать. им видите-ли удобно поставить два движка вместо одного, а увеличение мощности инвертора и дополнительные затраты на контроль каждого движка их не волнуют. наверно проще два инвертора поставить, синхронизировать только по заданию, с частотного выхода одного передать задание на другой, частотный сигнал поточнее аналогово будет, ну и фильтр на ведомом на минимум свести. Если RX на ходу делает автонастройку под движок, это нужно отключить.
На подъёмнике с v/f режимом лучьше не связываться, Как-то начитался на форумах лифтёров что яскавовский частотник плохой, то не тянет, то на этаже точно остановится не может, товарищи просто не знали что его ещё и в векторный режим переключить нужно (настройки их смотрел), мне пришлось L7 ставить на грузовой старинный лифт, никаких проблем, настройки почти все по умолчанию, только режим векторный.