cpu13.ru - форум OMRON http://cpu13.ru/ |
|
Релейный выход V7 http://cpu13.ru/viewtopic.php?f=9&t=172 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yur [ Ср июн 06, 2007 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Релейный выход V7 |
в установках релейного выхода МА-МВ парам.№57. В инструкции сказано: при установке №57=0 выход Замкнут при наличии ошибки инвертора. Что означает ОШИБКА ИНВЕРТОРА??? я пробовал имитировать перегрузку (авария OL1) но релейный выход никак не реагирует. Как мне настроить выход, чтобы он действительно срабатывал при КАЖДОЙ ошибке, влекущей за собой остановку двигателя? спасибо |
Автор: | jeka [ Ср июн 06, 2007 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё в инструкции написано. Ошибка инвертора - это авария, которую определяет преобразователь и перестает подавать напряжение на выход. На цифровой панели отображается код ошибки. При наличии аварии частотника MA и MC - нормально замкнутый контакт, MB и MC - нормально разомкнутый контакт или наоборот. Смысл в том, что MC-общий. |
Автор: | Иван [ Чт июн 07, 2007 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
В продолжение темы вопрос: сигнал "Inverter operation ready" - он обратен сигналу аварии или есть какие-то другие условия для его пропадания? |
Автор: | Yur [ Пт июн 08, 2007 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 jeka Смысл в том, что при установке параметра 57 в 0 релейный выход не меняет своего состояния при возникновении некоторых аварий, приводящих к останове двигателя. Поэтому при скачках напряжения и перегрукзе привода нас регулярно заливает, пока оператор глазами не увидит, что девайс уже в дауне. |
Автор: | Олег [ Пт июн 08, 2007 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда воспользуйся советом Ивана, n057=1, тогда если инвертор включен и в RUN, выход сработает. Правда возможна ситуация, когда инвертор включен, задаётся частота меньше минимальной, двигатель не вращается, а выход включен. Если с инвертором используется контроллер, то намного надёжнее контролировать не сам инвертор, а механизм который он крутит. Для контроля вращений, перемещений, расчёта скорости обычно хватает обычного индукционного датчика. Для вентиляторов и насосов подходят контактные датчики давления или разряжения. Порвёт муфту на насосе, инвертор в норме, а вас опять зальёт. После ошибки инвертор может перезапускаться сам. n081 на насосах и вентиляторах лучьше устанавливать в 2. на других механизмах по тех.безопасности может не пройти. есть ещё параметр n082, перезапуск при ошибках, но он помоему опасен для инвертора. |
Автор: | jeka [ Чт июн 14, 2007 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yur писал(а): при установке параметра 57 в 0 релейный выход не меняет своего состояния при возникновении некоторых аварий, приводящих к останове двигателя
А, может, выходное реле сгорело? Он (выход) работал вообще до этого? Стоит проверить. С Omron'овскими преобразователями я глюков просто не всречал таких. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK) |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |