cpu13.ru - форум OMRON
http://cpu13.ru/

Релейный выход V7
http://cpu13.ru/viewtopic.php?f=9&t=172
Страница 1 из 1

Автор:  Yur [ Ср июн 06, 2007 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Релейный выход V7

в установках релейного выхода МА-МВ парам.№57. В инструкции сказано: при установке №57=0
выход Замкнут при наличии ошибки
инвертора.

Что означает ОШИБКА ИНВЕРТОРА???
я пробовал имитировать перегрузку (авария OL1) но релейный выход никак не реагирует.
Как мне настроить выход, чтобы он действительно срабатывал при КАЖДОЙ ошибке, влекущей за собой остановку двигателя?
спасибо

Автор:  jeka [ Ср июн 06, 2007 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Всё в инструкции написано.
Ошибка инвертора - это авария, которую определяет преобразователь и перестает подавать напряжение на выход. На цифровой панели отображается код ошибки.
При наличии аварии частотника MA и MC - нормально замкнутый контакт, MB и MC - нормально разомкнутый контакт или наоборот. Смысл в том, что MC-общий.

Автор:  Иван [ Чт июн 07, 2007 06:10 ]
Заголовок сообщения: 

В продолжение темы вопрос: сигнал "Inverter operation ready" - он обратен сигналу аварии или есть какие-то другие условия для его пропадания?

Автор:  Yur [ Пт июн 08, 2007 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

2 jeka
Смысл в том, что при установке параметра 57 в 0 релейный выход не меняет своего состояния при возникновении некоторых аварий, приводящих к останове двигателя.
Поэтому при скачках напряжения и перегрукзе привода нас регулярно заливает, пока оператор глазами не увидит, что девайс уже в дауне.

Автор:  Олег [ Пт июн 08, 2007 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда воспользуйся советом Ивана, n057=1, тогда если инвертор включен и в RUN, выход сработает. Правда возможна ситуация, когда инвертор включен, задаётся частота меньше минимальной, двигатель не вращается, а выход включен.
Если с инвертором используется контроллер, то намного надёжнее контролировать не сам инвертор, а механизм который он крутит. Для контроля вращений, перемещений, расчёта скорости обычно хватает обычного индукционного датчика. Для вентиляторов и насосов подходят контактные датчики давления или разряжения. Порвёт муфту на насосе, инвертор в норме, а вас опять зальёт.

После ошибки инвертор может перезапускаться сам.
n081 на насосах и вентиляторах лучьше устанавливать в 2. на других механизмах по тех.безопасности может не пройти.
есть ещё параметр n082, перезапуск при ошибках, но он помоему опасен для инвертора.

Автор:  jeka [ Чт июн 14, 2007 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Yur писал(а):
при установке параметра 57 в 0 релейный выход не меняет своего состояния при возникновении некоторых аварий, приводящих к останове двигателя

А, может, выходное реле сгорело? Он (выход) работал вообще до этого? Стоит проверить.
С Omron'овскими преобразователями я глюков просто не всречал таких.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/