Есть задача. Механизм разгрузки- вагонеток на каждой вагонетке 11 полок с продукцией масса каждой полки - 660 кг. Установлен двигатель 5,5 кВт, с тормозом. 4х - полюсной. Через редуктор прицеплен к механизму разгрузки. По передаточному числу не осведомлен, но при необходимости уточню. Снижение на одну полку каждые 15 сек, за которые полка разгружается. Время снижения 2 сек, расстояние снижения 240мм. Родная схема включения на пускателе, в принципе работало, по причине частых пусков быстро убиваются пускатели и тормоза двигателя. Также необходимо ускорить процесс разгрузки. Поэтому установлен ЧП F7Z47P5 к нему прикручена плата Profibus, и прикручен тормозной резистор 33ом (позволенный минимум) мощностью 1000Вт.
Режим работы - стартуем с временем разгона 0,3 сек на скорости 70Гц. в так называемой позиции замедления переходим на задание 50Гц. По концевому останова, останавливаем двигатель.
Далее собственно сама проблема. При остаточной нагрузке в 3 полки, система ведет себя так как подаются на нее команды. А вот при большей нагрузке есть проблема. Переход с 70 Гц на 50Гц частотный привод не хочет производить, задание он видит а по выходу рисует что катит на 70-71Гц (по факту так и есть, т.е. не может погасить скорость двигателя). На напряжение в шине постоянного тока не ругается. Ток двигателя при этом 5-6 ампер. Попытки тормозить двигатель постоянкой неудачны, механизм летит вниз. Т.е. торможения вообще нет. Поэтому пришлось перевести останов двигателя в режим на самовыбеге и торможении механическим тормозом.
Параметры ЧП. Произведена очистка параметров. Векторный режим разомкнутый. Задание, команды по Profibus. время замедления 0,4 сек. время разгона 0,3 сек. Номинальный ток двигателя -завышен до максимальных возможностей ЧП. По параметрам контроля опрокидывания ротора сейчас не помню.
Нужен толчок, куда рыть. Какие параметры крутить.
Пока думаю: вариант 1 - мощнее ЧП вариант 2 - внешний тормозной транзистор с более мощным резистором. Но вот места в шкафу под это не рассчитано.
_________________ А нам, все равно, и ровно.
|