Главная   Downloads   Разное  
FAQ     Поиск   Регистрация   Вход 
Текущее время: Вт апр 16, 2024 16:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 08:02 
Не в сети

Регистрация: Ср окт 23, 2013 07:45
Сообщения: 8
Стоял в машине старый добрый 3G3MV на 7,5 кВт. Нагрузкой обычный двигатель такой же мощности. Одно но - момент инерции у станка большой. Когда старый частотник вышел из строя, нам посоветовали прямую замену - V1000. Купили.
Но он имеет тормозной момент лишь 75% и машину останавливает в 3 раза дольше (12 секунд вместо 4). В итоге на выходе гора брака! Какая ж это замена? Или нам дали не ту марку?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 08:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
у V1000 двойная характеристика по мощности, возможно вы купили не тот, какая у него маркировка?
Возможно забыли подключить тормозной резистор, который был на 3G3MV.
Или подключили, но не включили в настройках, или инвертор не в векторном режиме.

V1000 вообще то заметно сильнее 3G3MV, в браке не инвертор виноват.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 10:56 
Не в сети

Регистрация: Ср окт 23, 2013 07:45
Сообщения: 8
Стоял 3G3MV-A4075, заменили на v1000 CIMR-AC4A0023FAA.
Резистор, естественно, подключен.
Сейчас заменили на А1000 такой же маркировки. С ним получше, он дает выставить 100% от рабочего, но все равно тормозит слабее.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 12:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
anclevalico писал(а):
заменили на v1000 CIMR-AC4A0023FAA.

это маркировка А1000 у которого Heavy Duty 7,5 квт.
про v1000 Вы так и не сознались.

Думаю что не ошибусь, вы забыли включить векторный режим и подключить резистор в параметрах частотника.

и где вы там момент тормозной выставляете?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 12:51 
Не в сети

Регистрация: Ср окт 23, 2013 07:45
Сообщения: 8
Ток параметром b2-02 выставляется. А маркировка именно та, что написал, фото в студии. Он от А1000 отличается светодиодным индикатором. У А1000 индикатор на ЖК. Режим ставили параметром a1-02 в 0 и 2, без разницы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 13:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
anclevalico писал(а):
заменили на v1000 CIMR-AC4A0023FAA.


A1-02 - 2 обязательно.
L3-04 - 3 включите тормозной резистор

viewtopic.php?f=9&t=1766&start=0
подобная проблема


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 14:10 
Не в сети

Регистрация: Ср окт 23, 2013 07:45
Сообщения: 8
Буковкой опечатался, виноват. А ссылку не показывает - подобной темы не существует.
L3-04 - уровень предотвращения опрокидывания ротора. Каким боком там резистор? Если этот параметр включить, интенсивность торможения, наоборот, снижается. Я что-то не понимаю?
Сейчас посмотрел мануал на А1000. Там, действительно, есть параметр 3. У V1000 только 0 и 1.

p.s. Сейчас ссылка открылась. Направление ясно. Как отдадут машину, попробуем и отпишусь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 18:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
L3-04 , нолик вроде тоже резистор включает, пробуйте.
инструкция, в которой скриншот, сильно устарела, с тех времён куча прошивок у инверторов поменялась.
anclevalico писал(а):
........ он дает выставить 100% от рабочего, но все равно тормозит слабее.

это каким образом Вы тормозной момент "выставляете"?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 09:07 
Не в сети

Регистрация: Ср окт 23, 2013 07:45
Сообщения: 8
За новизну инструкции не скажу. С приводом точно такая же идет. Вчера скачивал - то же самое. Если честно, даже не в курсе, что там параметры могут добавляться с каждой новой прошивкой.
Выставляем момент не напрямую, естественно, а косвенно. При торможении постоянным током (b1-03 = 2), задаем ток торможения в % от номинального тока привода (b2-02).
V1000 позволяет выставить лишь 75%, в отличие от 100% на А1000.

В общем, попробовали. Ничего хорошего. Привод А1000. V1000 мы сняли, с ним было еще хуже.
В настоящий момент максимально быстрое торможение только с параметрами:
а1-02=0
b1-03=0
с1-02=0,5
l3-04=1
останов за 5 секунд. Стоит перевести l3-04 в 0 или 3, идет первоначальное торможение
секунды 2, а потом, похоже, все вырубается и машина едет по инерции еще секунд 8.
То же при установке в векторное управление. Видимо, торможение в какой-то момент отключается из-за перегрузки. В чем может быть дело?
Еще одна незадача - тормозной резистор не используется. Совсем. Ни в одном из режимов. Не греется, клещи ток на нем не показывают. Подключен к В1 и В2. Обрыва нет.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 18:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Цитата:
Set parameter L3-04 = “0” or “3” to disable stall prevention during deceleration.
Set parameter L8-01= “1” to enable overheat protection when using Yaskawa
heatsink mounted braking resistor. Set L8-01 = “0” for other braking resistor types.
Set parameter L3-04 = “3” to generate the shortest possible deceleration time

это из инструкции на V1000. применимо если выбран b1-03=0 т.е. управляемое линейное торможение, при L3-04 = 1 инвертор не использует тормозной резистор, а растягивает время торможения, чтобы постоянное напряжение в норме удержать.
C2-03 и C2-04 по нулям поставьте, время в этих параметрах увеличивает общее время торможения.
чтобы не вырубался при торможении, L3-04 = 3, будет тормозить с резистором за время
в C1-02, но растянет его если не справится.


b1-03 = 2 довольно жестокий для механизма способ остановки, инвертор для остановки сразу подаёт постоянное напряжение на движок, но в этом случае b2-04 нужно хоть на пару тройку секунд поставить. полсекунды по умолчанию при таком торможении никак не прокатят. Возможно L2-03 нужно уменьшить, вроде это пауза между отключением выхода и подачей постоянки.

Желательно знать как у Вас MV был настроен, тогда бы знали каким способом инвертор тормозил.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 07:45 
Не в сети

Регистрация: Ср окт 23, 2013 07:45
Сообщения: 8
Как ни странно, в жестоком режиме тормозит значительно хуже.
В нашем случае привод идет через ремни, они смягчают нагрузки пуска/торможения.
Ключевые параметры 3G3MV:
n002=1
n005=0
n020=2
n092=1


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 08:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
ну тогда по аналогии
A1-02 - 2: Векторное регулирование с разомкнутым контуром
B1-03 - 0: Линейное торможение до полной остановки
C1-02 - 2
C2-03 - 0,00 отключаем S профиль
L3-04 - 3: Предотвращение опрокидывания ротора с тормозным резистором
L7-03 - 300 Предельный вращающий момент в прямом направлении при рекуперации

и в конце торможения включаем динамическое торможение постоянкой

B2-01 - 10,0 Частота начала торможения с подпиткой постоянным током
B2-02 - 75 Ток при торможении с подпиткой постоянным током
B2-04 - 3,00 Продолжительность торможения с подпиткой постоянным током при останове

дополнительно
E1-01 Настройка входного напряжения 400, поставте то что у вас между фазами.
E1-05 и T1-03 напряжение с шильдика движка.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 10:58 
Не в сети

Регистрация: Ср окт 23, 2013 07:45
Сообщения: 8
Ну что сказать. Видимо и впрямь, очень тяжело ему тормозить машину.
С1-02 меньше 4 не получается, вырубается по перегрузке.
Но вышли на 4 - 5 секунд, что уже хорошо!
Премного благодарен за помощь! Ни один из спецов так ясно и четко не излагал суть настроек.
Спасибо!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 15:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Посмотрите на сопротивление тормозного резистора.
для V1000 на 7,5 кВт минимально возможное сопротивление 32 ома, меньше нельзя.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3G3MV не заменяется на V1000?
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 08:02 
Не в сети

Регистрация: Ср окт 23, 2013 07:45
Сообщения: 8
Стоит 75, есть и 32. Но и 75 хватает.


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3