Главная   Downloads   Разное  
FAQ     Поиск   Регистрация   Вход 
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 3 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автонастройка
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 12:24 
Не в сети

Регистрация: Вт дек 17, 2013 20:18
Сообщения: 20
Здравствуйте! Снова небольшая проблема с тюненгом. При проведении автонастройки выходит ошибка , которая не прописана в мануале " End 2 Iron Core Sat" -металлический сердечник и ,что? Подскажите пожалуйста ,что это есть такое, критична ли эта ошибка? Пробовал поменять некоторые константы Е2 -07, Е2-08 .Без изменений. Спасибо. пч-А100 2.2 Квт


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автонастройка
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 13:41 
Не в сети

Регистрация: Пт окт 14, 2011 17:04
Сообщения: 726
Ошибка End2.
Motor Iron Core Saturation Coefficient Error (Ошибка коэффициента насыщения
сердечника двигателя)
страница - 342. почитайте. (в русском)
страница - 328 (на анг).

Уд о с т о в е р ьт е с ь, что данные, введенные в параметрыT1, соответствуют информации, содержащейся на паспортной табличке
двигателя.
• Повторно запустите автонастройку и введите данные правильно

Проверьте цепи двигателя и устраните неисправности.
• Отсоедините двигатель от механической системы и выполните автонастройку с вращением


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автонастройка
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2017 20:48 
Не в сети

Регистрация: Чт янв 19, 2017 20:39
Сообщения: 3
Сталкивались с этой проблемой уже много раз. Из-за ошибки End2 во время автонастройки потом вылазят очень неприятные последствия, типа потери векторного управления на низких частотах и т.д.
Данные вводили верные, двигатели и ПЧ были новые.
Пробовали на 4-х разных моторах и 4-х разных ПЧ, только в одном случае без плясок с бубном получилось сделать автотюнинг. Скорее всего это связано с конструктивными особенностями двигателя, все-таки он у нас с изоляцией класса Н, режим S1-S9, с повышенным пусковым моментом.
К чему мы додумались - при автонастройке с вращением ПЧ крутит двигатель на частоте 40Гц, при этом номинальная частота двигателя и опорная частота ПЧ 50Гц.
Мы, перед автотюнингом задаем в ПЧ номинальную частоту мотора 60Гц, он во время настройки крутит мотор на частоте 50Гц(видимо на 10Гц меньше номинала) и после выдает ОК.
Далее все просто - переписываем данные меню Е2 и меняем опорную частоту на 50Гц - и все красиво.


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 3 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3