Для начала как правило емкость в виде электролитичеких конденсаторов теряет свойство быстро отдавать и принимать заряд на больших токах. А при замере обычным измерителем емкости это как правило не определить, емкость будет в норме.
Даже на импульсных источниках питания ситуация точно такая же.
Само понятие как высыхание электролита, в качественных импортных электролитах (а именно такие ставятся на ЧП, даже на E7011, отсутствует за счет конструктивных особенностей.
По изменении вышеупомянутых свойств, конденсатор может перегреваться, как следствие по причине повышения внутреннего давления на конденсаторе может сработать клапан стравливания давления вместе с выходом электролита. Это как правило выражается в видимом вытекании (сыро под кондюком) электролита.
По этой причине входные конденсаторы что на блоках питания что на частотниках должны стоять снизу конструкции, и должны первыми получать воздух идущий на охлаждении конструкции. Если видите другой конструктив, (как правило все видно), сразу выбрасывайте такой девайс, он не желец в тяжелых промусловиях.
Краткое замечание - 105 градусов указанные на корпусе конденсатора это не более чем маркетинговый ход. Лучше почитать документацию, и увидеть что 105 градусов - как вариант 3600 часов работы, около полугода. Ну и все. А мы покупаем не на 0,5 года, поэтому ни о каких 105 градусов не может идти речи. Максимум 55, все остальное с божьей помощью.
По выпрямителям можно ознакомиться например
http://alnam.ru/book_pe.php?id=68Из теории увидим что уровень пульсаций достаточно низкий, и с такой постоянки можно питать мотор и без емкости. Но тут как раз возникает вопрос скорости нарастания выходного тока на высокой частоте. Нет емкости, нет достаточной скорости нарастания тока. Т.к. внутренние цепи частотника запитаны от этих же входных контактов, то возможные заряды энергии начинают собираться (утекать в сторону силовой нагрузки) с платы управления через емкости PN переходов диодов их выпрямителей, и возможные другие паразитные емкости. Что и выражается в появлении шума по питанию плат управления, и в свою очередь к сбою работы системы в целом.
А нет достаточного тока в цепи то и нет крутящего момента на валу двигателя.
Примерно как то так. Сильно глубоко в теорию не лез. Но с ремонтом агрегатов типа ЧП связывался.
Допускаю что я не прав в своих доводах, и мир розовее чем я вижу.