На этой частоте очень низкий момент. Очень! А вентилятор уже начинает месить... То есть, работа уже выполняется. Происходит что-то типа проскальзывания. Думаю, если в этот момент проверить ток, то он будет на пределе возможности частотника. Нужно либо отказаться от регулирования частоты на запуске (частотник пытается ограничить ток на запуске, пока не закончится скольжение), либо запускать вентилятор с закрытыми заслонками, чтобы исключить увеличение работы/нагрузки на мотор при запуске. А лучше и то, и другое использовать. И да, российские электромоторы до сих пор остаются какашками. Если параметры на шильде и одинаковые, то не факт, что моторы одинаковые. Моторы разные! Это касается и массы ротора, и даже формы сечения провода намотки... И много еще чего другого. Даже звук работы моторов разный. Проверял на моторах и 37 кВт, и 90 кВт. На малых моторах это незаметно и замена мотора проходит обычно без проблем. Как только мотор большой, от 15 кВт и выше, так сразу заметна разница.
|