Главная   Downloads   Разное  
FAQ     Поиск   Регистрация   Вход 
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 09:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
Цитата:
Каждую конкретную цифру ТЗ приходится добывать жестокими пытками, причем пытать надо сразу несколько человек
как это знакомо, за всю практику знал только одного конструктора который меня пытал, когда искал решения, сейчас начинают советоваться только накосячив пару раз, да и то не все.

мож это поможет.
http://www.omron247.com/media/Omron_Mot ... r_1.05.zip

подобное кстати можно в инете поискать и для асинхронных движков.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: Пн сен 25, 2006 10:24
Сообщения: 69
Откуда: Москва
или тут:
ftp://ftp.yaskawa.de/Public/Software_Depot/Motion%26Control/Sizing_Software/

софт SigmaSize


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 17:51 
Не в сети

Регистрация: Чт янв 07, 2010 10:36
Сообщения: 89
Спасибо за ответы. Программы установил, разбираюсь. Но не знаю как это поможет моим коллегам, проектирующим механическую часть. В принципе формулы для расчетов элементарные. Можно и без спецпрограмм расчеты сделать.

Сегодня мне рассказали, как они выбирали привод. После того, как после "пыток" мы выяснили требуемый диапазон скоростей, установили, что передаточное число редуктора должно быть 1:250, что ранее выбранный редуктор категорически не подходит. Новый редуктор был выбран по принципу: выходной вал должен быть полый, диаметром 90 мм, чтобы можно было пристроить пневмоцилиндр. А из имеющегося каталога серводвигатель был выбран по принципу совпадения диаметров вала двигателя и входного вала редуктора (чтобы было легче стыковать).

Попытки выполнить расчеты динамического момента, выполненные разными людьми и разными способами, дали настолько противоречивые результаты, что от вычислений пришлось отказаться.

Придется продолжить "пытки".


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 08:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
Жжёте... в вашем случае мощьность привода будет зависить от времени которое вы хотите потратить на разгон и торможение детальки, а просто её вращать на 5-10 об/мин предположительно хватит и 0,5-1 кВт.
Я никак не могу понять, если даже по минимуму вы хотите достичь скорости в 250 об/мин, то один оборот детальки займёт на этой скорости 0,24 сек. вам нужен не полный оборот а только какая-то его часть, т.е. вы просто не успеете достигнуть этой скорости...или я так и не понял задания...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 16:44 
Не в сети

Регистрация: Чт янв 07, 2010 10:36
Сообщения: 89
Олег писал(а):
Жжёте... в вашем случае мощьность привода будет зависить от времени которое вы хотите потратить на разгон и торможение детальки, а просто её вращать на 5-10 об/мин предположительно хватит и 0,5-1 кВт.

Да, действительно, именно на такие цифры выходят расчеты.
Олег писал(а):
Я никак не могу понять, если даже по минимуму вы хотите достичь скорости в 250 об/мин, то один оборот детальки займёт на этой скорости 0,24 сек. вам нужен не полный оборот а только какая-то его часть, т.е. вы просто не успеете достигнуть этой скорости...или я так и не понял задания...

По технологии необходимо сориентировать деталь относительно плазматрона. Для этого необходимо выполнить 1 - 1,5 оборота: определить геометрию и остановить в нужном месте. Вспомогательное время необходимо минимизировать. И только потом выполняется сам рез, скорость резания зависит от толщины. Резать надо примерно 3/4 оборота (эта величина может немного "плавать").

Попытки сделать циклограмму работы привода провалились. На вопрос: "Как быстро надо разогнаться до скорости реза?", отвечают: "Как можно быстрее! Точные данные скажем после проведения исследовательских работ." А для работ нужно выбрать привод. Круг замкнулся. Думаю уже плюнуть, взять двигатель с большим запасом и не мучиться.

Постепенно присматриваюсь к А1000. Смущает то, что нет русского руководства. Сроки сжатые, а по-буржуйски читать также быстро, как по-русски не получается. Вопрос: как соотносятся инверторы F7 и A1000 ? Возможно ли быстро листать руководство F7 (русское) для ознакомления с принципами, а уже потом по-английски регулировать знакомы параметры? (По такому принципу работал с V7 - V1000)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: Пн сен 25, 2006 10:24
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Все параметры F7 перешли в А1000, просто в А1000 их прибавилось. И если все же будете использовать А1000 в своей задаче, то движок берите иностранный (SSD или что-то подобное), иначе рискуете не получить требуемых характеристик.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 16:00 
Не в сети

Регистрация: Чт янв 07, 2010 10:36
Сообщения: 89
NiD писал(а):
И если все же будете использовать А1000 в своей задаче, то движок берите иностранный (SSD или что-то подобное), иначе рискуете не получить требуемых характеристик.

Почему? Отечественные двигатели настолько хуже (например, ВЭМЗ)?

Из иностранных попадался КЕБ (синхронный SM, вроде) и не помню какой из Азии (асинхронный серводвигатель). Бывают ли нестыковки двигатель - преобразователь? Несовместимость / непереносимость друг друга?

Как определить, хороший двигатель или нет? Что значит импортный? Тайвань? Посоветуйте, на что можно обратить внимание.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 04:26 
Не в сети

Регистрация: Чт июл 10, 2008 03:15
Сообщения: 76
Откуда: Блага
Если говорить о частотнике то подходящие модели (для нагрузки в 500 кг) - их просто нет. ...............как сами вы и говорили - только если через редуктор вертеть / поворачивать.
Вообщем кроме сервока (учитывая точность) ничто больше не годится.

Вопрос Олегу :
А модули позиционирование в данном случае может как-то помочь ? или лучше использовать энкодер?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: Пн сен 25, 2006 10:24
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Да нет, работать-то А1000 будет с любым асинхронным движком (а кстати и с синхронным и с серво). На низких оборотах очень сильно будет сказываться качество изготовления двигателя, а у отечественных оно все таки похуже.

К E7: что имеется в виду "Если говорить о частотнике то подходящие модели (для нагрузки в 500 кг) - их просто нет" ?????


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 20:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Регистрация: Вт сен 19, 2006 21:13
Сообщения: 3510
Откуда: Москва
По поводу сервоприводов это не ко мне.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 13:06 
Не в сети

Регистрация: Чт янв 07, 2010 10:36
Сообщения: 89
При выборе электродвигателя столкнулся с проблемой совместимости энкодеров. Если брать инвертор А1000 с платой PG-X3, то по документации на плату сигнал энкодера должен быть уровня RS-422 (5В или 12В).

Будет ли работать инвертор с энкодерами уровня TTL, 5В ?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 17:00 
Не в сети

Регистрация: Пт сен 22, 2006 13:44
Сообщения: 391
Откуда: Москва
PG-X3 - это line-driver (уровень сигнала как в RS-422 (HL 4,5 В, не путать с питанием)), он же TTL. Фазы A и -A, B и -B, Z и -Z.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 15:59 
Не в сети

Регистрация: Пт сен 22, 2006 13:44
Сообщения: 391
Откуда: Москва
С сайта СКБ ИС:
"ПИ (уровень TTL) - прямоугольный импульсный сигнал
Парафазный (RS-422). Прямой и инверсный сигналы имеют уровни TTL"


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализация диапазона регулирования скорости
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 17:00 
Не в сети

Регистрация: Чт янв 07, 2010 10:36
Сообщения: 89
Andy писал(а):
С сайта СКБ ИС:
"ПИ (уровень TTL) - прямоугольный импульсный сигнал
Парафазный (RS-422). Прямой и инверсный сигналы имеют уровни TTL"

Спасибо. Что-то сразу не сообразил туда глянуть. Датчик действительно ЛИР, только стоит в двигателе ВЭМЗ.


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа (Russia: MSK)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3