Да хрен поймешь что там произошло.
От перегрева нормальный инвертор должен защищать себя сам, т.е. врят-ли это может быть причиной.
Раз сгорели транзисторы, причина похоже на выходе инвертора. При пробое транзисторов по цепочке долбануло и то что перед ними висит.
Врят-ли виноват двигатель, пользуем омроновские инверторы до 250 кВт, за несколько лет спалили пару движков, обязательно забывают ухаживать за подшипниками, инверторы при заклинивании движка не пострадали.
Причина или человек, (не туда провод подсоединил, отвёртку в инверторе забыл, другой мусор внутрь через верхнюю крышку попал), или может и качество инвертора.
В принципе такое возможно при попытке запуска инвертора на закороченную обмотку.
Скачков напряжения выше напряжения между фазами не бывает, эти скачки обычно наблюдаются в линиях между фазой и нейтралью.
проверь нагрузку и на сколько правильно она подсоедена к инвертору, ваозможно причина в этом.
Цитата:
Ещё на блоке управления висел пультик с платой - тоже сгорел (его также выкрали поставщики).
очень странно, часть мозгов инвертора не связанные с силовой частью, как он мог сгореть? кто-то хоть раз видел на сгоревшем инверторе сгоревший пульт? Может на этот блок управления или пульт подали не туда и не то напряжение, долбанули мозги инвертора этим напряжением и он сам себя спалил?(не тот провод не туда прицепили, или провода на управления коротнули с другой линией в которой 220).
Пожалуй две вероятные причины, или человек, или 220 в цепи управления.
Просто попроси сервисменов обосновать причину сгорания пульта. Возможно его забрали чтобы скрыть причину.